Valve запустила комикс по Artifact, который «изменит вселенную Dota 2»
Artifact — игра по вселенной
Dota 2, так что сюжетные страсти у них пересекаются. Чтобы расширить события обеих игр,
Valve запустила новую линейку комиксов.
По словам компании,
Artifact — не просто карточное сопровождение для
Dota 2. Она углубит историю, насытит мир новыми деталями и изменит судьбы героев обеих игр.
Первый эпизод называется «Пролог» и уже доступен на
официальном сайте (в том числе на русском языке). Второй эпизод — «Зов битвы» появится одновременно с релизом
Artifact 28 ноября.
Valve пишет, что в «Зове битвы» стартуют события, которые навсегда преобразят вселенную
Dota 2.
Для
Artifact уже доступна предварительная загрузка: нужно скачать всего 1.8 гигабайта. Хотя, конечно, не стоит бросаться в этот карточный омут с головой: игроки уверены, что
Valve сильно перегибает палку с донатом.
Комментарии
Dota 2: Groundhog DPay Edition.
По словам компании, Artifact — не просто карточное сопровождение для Dota 2.
Зачем… зачем карточным играм предавать столь крупное значение? Это же игры для развлечения. В них конечно же можно проиграть пол королевства, но сами они ни на что не должны влиять. Это настолько творчески импотентно, что уже в самую пору выть. Карточки здесь, карточки там, карточки в прокачке, одиночная карточная игра, карточный киберспорт, карточный суп с карточным пюре. Карточки, карточки, карточки…
Возмущаются только те, кто относит игру к одному жанру с Gwent и Hearthstone, хотя, казалось бы, латинские буквы знают, а T в TCG и C в CCG не замечают.
Сразу для танкистов, TCG — trading card game, коими являются картонный MTG и цифровой Artifact, больше в цифре TCG нет, Artifact в этом плане первопроходец. CCG — collectible card game, сюда относят MTG: Arena, Gwent, HS.
Что меняет одна буква в названии жанра? Всё! TCG подразумевают обмен картами между игроками, соответственно, карты должны иметь цену. Как сделать так, чтобы карты цену свою не теряли?
Единственный выход — ввести стоимость на начальные паки, поэтому игра не ф2п. Покупка Artifact включает 10 паков и 5 билетов на режимы с призами (!), каждый пак — 12 карт, т.е. вы получаете 120 карт, повторяющиеся карты распыляете и делаете их билетами (!).
Почему нельзя ввести в Artifact голд или другую внутреннюю валюту, которую можно заиметь на дейликах и прочих квестах? Потому что игровая валюта сделает паки бесплатными, что, опять таки, сказывается на стоимости отдельных карт на рынке. Согласитесь, выложили вы редкую карту за $2, а в этот же день 10000 человек в мире получили её из полученных за голд паков, на следующий день карта стоит $0.01, нормально да?
P.S. Не фан, игру собираюсь брать в январе-феврале, посмотрев, как сработает экономика в игре за первичный период после релиза. Просто не очень радует бестолковый хейт, игра-то выходит очень интересная.
Хотя, конечно, не стоит бросаться в этот карточный омут с головой: игроки уверены, что Valve сильно перегибает палку с донатом.Хотя, конечно, не стоит бросаться в этот карточный омут с головой: игроки уверены, что Valve сильно перегибает палку с донатом.
Неправда. До выхода беты, всё и правда считали, что перегиб с донатом был, но на выходе многие режимы сделали бесплатными и добавили распыление карт. Почти никто больше не возмущается.
Все комментарии