В ноябре Total War: Warhammer II получит DLC с вампирами-пиратами

Андрей Маковеев 4 октября 2018 18:16 23
Несмотря на то что в сентябре стратегии Total War: Warhammer II стукнул год, Creative Assembly продолжает развивать своё творение. Подтверждение тому — свежеанонсированное дополнение Curse of the Vampire Coast.

Добавка содержит уйму нового контента — четырёх легендарных лордов (один из них — Лютер Харкон), новый вид магии, бойцов и многое другое. DLC пропитано пиратской романтикой, поэтому в него ввели несколько флибустьерских особенностей — например, пиратские поселения, систему дурной славы и карты сокровищ, позволяющие находить клады. Кроме того, у каждого из легендарных лордов есть уникальное судно, которое можно улучшать.

Однако не рассчитывайте на появление в Warhammer II морских сражений. В своём блоге Creative Assembly объясняет, что если ваш корабль столкнётся с вражеским, то вам предложат выбрать автобой или сражение в реальном времени. Во втором случае армии высадятся на ближайший остров — специально для этого авторы подготовили несколько новых карт.

Total War: Warhammer II — Curse of the Vampire Coast выйдет на PC 8 ноября. На Mac и Linux расширение станет доступно вскоре после релиза основной игры. DLC можно предзаказать в Steam за 602 рубля.

С запуском Curse of the Vampire Coast стратегия станет лучше и для тех, кто не собирается приобретать дополнение. Во-первых, пиратов внедрят в базовую игру в качестве врагов, управляемых искусственным интеллектом. Во-вторых, девелоперы выпустят апдейт для графов-вампиров из кампании Mortal Empires. Обновление включает новые механики, а также переработанные умения и навыки. Наконец, кампании Eye of the Vortex и Mortal Empires навестит новый легендарный лорд.

https://www.youtube.com/watch?v=UHh1TxryWlw

Другие новости

Комментарии

Когда была? на другом движке в Эмпайре где ии постоянно ломался у кораблей?( потуги маленьких посудим из рима я не беру в расчет) Вы вообще шарите в стратегиях и как они работают, и почему на креативов орут последние 10 лет? Русское комьюнити — одни крики о том, где мои караваны. ДА ИИ ЭТО ЖУТКО СПЕЦИФИЧНАЯ ШТУКА. То-то юбики при их опенворлде — вечно выдают кусок ****, имея как бы деньги на все про все. Карты нужно нарисовать, загеймдизайнить и привязать к определенному участку карты так как, ОО открытие — все карты в последних тоталах привязаны к расположению твоей армии( хотя возможно это было всегда, здесь я уже не помню). И вы это хотите за 20 баксов?.. Типо а ну барин, дай мне усе и я возможно дам тебе свои денежки. Причем всякая ересь типо роялей, моб и ко — это ок, я куплю текстурочки и воздух, а в стратегиях, которые мертвы, не приносят дохода исключая айпи — мы хотим все и сразу. Мех. Мне даже не надо было начинать этот разговор. Кстати Эмпайр это война клонов. А здесь у каждой расы свои фишки. Которые еще должны быть сбалансированными из за мультиплеера(пвп) ( правда нахрен он нужен, когда он был норм только в сёгуне хД)
такс-такс-такс… что тут у нас? вомпиры-ператы
это по лору вообще? кто знает?
Что-то так себе ты их хейтишь, если 20 баксов за вот это для тебя нормально. Ну и да, зря бросаешься громким словом «хейт», видимо ты хейтеров никогда не видел. :) В нашем диалоге если кто и будет хейтером, то уж явно не тот, кто защищает. ;)

Механика морских боев в серии Total War уже была. «Морские карты» это даже не смешно. «Взаимодействие между собой» — что-то жутко специфичное? В общем все упирается в моделирование морских юнитов. Да, возможно это потянуло бы на полноценное дополнение, а не DLC, что требовало бы чуть более актуальной цены.
Ха, новый взгляд на старую расу, вообще интересно выглядит по итогу. На морские сражения не надеялся, даже если с правами все норм, их на самом деле практически невозможно реализовать. Из того что я вычитал, слишком разнокалиберные корабли у рас, от обычных фрегатов деревянных у людей, до плавающих замков Темных Эльфов. А гномы вообще на подлодках перемещаются. Не, похоже не в этой линейке игр.
У кого-то еще страница в Стим на турецком? С другими играми всё нормально.
Все комментарии