Что хотел бы изменить в Assassin’s Creed III творческий руководитель игры

Геннадий Воробьев 15 сентября 2018 15:51 70
Пару дней назад Ubisoft объявила, что выпустит на современных консолях переиздание Assassin’s Creed III. Творческий руководитель третьей части Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) больше не работает во французской компании и, видимо, поэтому решил поделиться своими мыслями о том, что он изменил бы в новой версии Assassin’s Creed III.

Всего Хатчинсон набрал 12 пунктов:

1. Снизить урон от огня в финальной миссии, чтобы пользователи меньше умирали в ней и не портили себе удовольствие от эпизода. Хатчинсон считает, что этот кусок игры был необоснованно сложным.

2. Заставить проходить миссии из временной линии будущего по мере их появления, а не давать игрокам выбор. Как говорит Хатчинсон, аудитория откладывала эти миссии на потом, их накапливалось слишком много и в результате темп прохождения в финальной части нарушался.

3. Сделать так, чтобы побочные задания в усадьбе стали доступны раньше. В них раскрываются «очаровательные, весёлые и более человечные» черты характера Коннора. Если игроки бегали только по основному сюжету, эта сторона персонажа терялась.


4. Внедрить больше морских сражений в основной сюжет. Во время разработки Хатчинсону казалось, что это хорошая идея — позволить геймерам знакомиться с контентом в том темпе, в котором они захотят. Как оказалось, для блокбастеров такое не годится: было бы лучше, если бы массы заставили играть в «крутые миссии на кораблях».

5. Сделать так, чтобы все люди, купившие игру, увидели анимацию, где поселенец берёт свинью, отрубает ей конечности, сдирает шкуру, хватает всё это и уносит. Дескать, выглядело это великолепно.

6. Выделить, что Assassin’s Creed III — это игра с огромным количеством способов для убийства. У каждого оружия в игре есть особая добивающая анимация.

7. Выделить, что Коннора озвучивал Ной Уоттс (Noah Watts) — и было это ещё до того, как видеоигровой Интернет начал сходить с ума по уважению других культур. Кроме того, Хатчинсон гордится тем, что персонажи игры целый час говорят на исторически достоверных языках. Мол, невиданное дело для блокбастера!

8. Подчеркнуть следы на игровом снегу, которые на тот момент были маленьким техническим чудом.


9. Поменять цвет пояса Коннора с кроваво-красного, как у Эцио или Альтаира, на «королевский синий». Хатчинсон говорит, что эта тема потребовала семи деловых обсуждений по два часа.

10. Согласиться, что единственное оружие во вселенной Assassin’s Creed, которое по крутости не уступает фирменному скрытному клинку, — это томагавк.

11. Вступление за Хэйтема следовало поделить и подавать кусками в течение игры, чтобы повествование быстрее дошло до Коннора. Шокирующий эффект от второго центрального персонажа был отличным, но начало Assassin’s Creed III получилось слишком медленным, признаёт Хатчинсон.

12. Было бы здорово, если бы во время поиска музыки разработчики наткнулись на коллектив A Tribe Called Red. Судя по странице в «Википедии», эта группа смешивает национальную музыку индейцев с хип-хопом, регги и дабстепом. По словам Хатчинсона, несостоявшийся композиторский союз с A Tribe Called Red — это упущенная возможность на многих уровнях.

После Ubisoft Хатчинсон стал одним из основателей Typhoon Studios и теперь трудится там в роли творческого руководителя. О том, какой будет первая игра Typhoon Studios, пока неизвестно, но издателя уже подыскали — им станет 505 Games.

Другие новости

Комментарии

2. Заставить проходить миссии из временной линии будущего по мере их появления, а не давать игрокам выбор. Как говорит Хатчинсон, аудитория откладывала эти миссии на потом, их накапливалось слишком много и в результате темп прохождения в финальной части нарушался.А я бы их вообще вырезал к едрене фене, ну серьезно, эти вставки из современности всегда были скучной обязаловкой. Мне было интересно наблюдать за Альтаиром, Эцио и Эдвардом. Их истории и без Дезмонда интересны, на мой вкус без этих эпизодов серия хуже бы не стала.
5. Сделать так, чтобы все люди, купившие игру, увидели анимацию, где поселенец берёт свинью, отрубает ей конечности, сдирает шкуру, хватает всё это и уносит. Дескать, выглядело это великолепно.Это точно сказал толерантный европеец? А то на мой взгляд одного описания процесса достаточно чтобы на игру накинулись несколько организаций обижающихся на все подряд и защищающих права всех и вся.
8. Подчеркнуть следы на игровом снегу, которые на тот момент были маленьким техническим чудом. Вот это да, это первая игра на моей памяти где персонаж в сугроб проваливался, и оставлял на снегу вполне вменяемые следы.
9. Поменять цвет пояса Коннора с кроваво-красного, как у Эцио или Альтаира, на «королевский синий». Хатчинсон говорит, что эта тема потребовала семи деловых обсуждений по два часа.Никогда не понимал как такие мелкие аспекты влияют на конверсию и почему на них тратят такую кучу времени, вот не все ли равно то? лишь бы не ярко-розовый (я это к тому что будет совсем уж сильно выбиваться из общей гамы и стиля).

И как то уж слишком часто упоминается необходимость «заставить», имхо из-за этого заставляния игра скучной то и вышла.
Лучшая игра в серии
во морские сражения тут были реализованы куда лучше, чем в black flag.
На животных пока что «толерантность» не распространяется.

Как это на негров не распространяется «толерантность»?
Эй, ребята, у нас тут основной сюжет всей серии происходит в современности, но Devire эта «хрень» не нравится, так что вырезаем!
Все комментарии