В Assassin’s Creed: Odyssey есть режим исследования, отключающий квестовые указатели

Андрей Маковеев 11 сентября 2018 18:24 24
Некоторые игроки сетуют на то, что зачастую увлекательное путешествие по виртуальному миру сводится к бездумному следованию за квестовым значком или пунктирной линией на мини-карте. Если же отключить интерфейсные «костыли», игра рискует оказаться непроходимой — например, NPC могут недостаточно подробно объяснять, где находится цель. Судя по всему, в Assassin’s Creed: Odyssey разработчики попытаются сделать исследование локаций полноценным элементом геймплея.

Как объясняет Eurogamer, в начале «Одиссеи» вам предложат выбрать один из двух режимов — Guided и Exploration. В первом всегда отображаются квестовые маркеры. В Exploration же для поиска цели нужно изучать мир. По словам Ubisoft, именно Exploration задуман как основной режим Odyssey.
Новая механика работает так. Игра неким образом даст понять, что нужный человек/предмет/лагерь находится, скажем, на юге такой-то области. Вы должны будете отправиться туда и затем с помощью орла Икара обнаружить искомое место.

Журналист утверждает, что режим исследования действительно украшает очередную Assassin’s Creed — когда на горизонте не маячит указатель, подсказывающий кратчайшую дорогу, то и дело сворачиваешь с пути и находишь пещеры и другие интересные уголки Древней Греции.

Assassin’s Creed: Odyssey появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 октября. Здесь можно узнать системные требования ролевого боевика, а здесь — посмотреть свежий трейлер.

Другие новости

Комментарии

С этим, конечно так, но:
Насчет того, что знаки вопроса в Ведьмаке 3 не несут ничего интересного я бы поспорил. Но это отдельный разговор.
Исследовать огромные локации без маркеров в Ведьмаке 3 и AS Origins не то что бы неэффективно и неразумно. Просто это долго. Там и так слишком много всего. И я бы не сказал, что много значит плохо. Не хочешь — не бегай. Исследование без маркеров требует более вдумчивого изучения местности и это по своему прикольно.
Кроме знаков вопросов и в Ведьмаке 3 и в AS Origins есть ряд мест, которые не отмечены никакими маркерами, но там можно найти и лут на продажу, и противников, и записку какую-нибудь, которая объясняет, что этот лут и противники там делают. Эти места можно вычислить, если внимательно изучать карту и обращать внимание на изменения ландшафта
Даже когда трезвый?
Чем больше и насыщеннее становятся миры, тем оправданнее в них целеуказатели и быстрое перемещение. Обливион в свое время просто поспешил — там мир довольно небольшой по современным меркам.

Но как бы там ни было, а от Юбисофта подобное заявление больше похоже на «хотим искусственно растянуть игровое время еще больше», т.к. те, кто заинтересован в нахождении побочных развлечений, и без этого всю карту пылесосят.
В Ведьмаке три в открытом мире повсюду вопросики, которые тоже можно отключить. Только вот проблема: интересного контента на них чаще всего нет, равно как и экспы или пушек/шмоток. Другая проблема — наиболее козырные апдейты на зелья ты без чистки вопросов не найдёшь. Вот и получается, что если ты ходишь по вопросам, ты пылесосишь пустоту, выключаешь — пылесосишь пустоту скорее случайно и не получаешь самые козырные зелья.
Это было довольно тупо. Отключать маркеры было просто НЕЭФФЕКТИВНО и НЕРАЗУМНО.
В ориджинсе с этим как?
Также, на вопросах лежало легендарное оружие + опыт нужный для апа уровней
Все комментарии