Пит Хайнс: Bethesda хочет заниматься не только одиночными играми

Андрей Маковеев 13 августа 2018 18:32 27
В своих последних играх Bethesda делает всё больший акцент на мультиплеере и сетевых компонентах. Fallout 76 — полноценная онлайн-RPG. В мобильной The Elder Scrolls: Blades появятся многопользовательские элементы. Грядущая Wolfenstein: Youngblood поддерживает кооператив. Онлайн просочится даже в одиночный режим DOOM Eternal — игроки смогут вторгаться в миры друг друга в образе демонов. Значит ли это, что многострадальному «синглу» пора сделать ручкой?

Вовсе нет, уверяет старший вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines). На выставке QuakeCon 2018 с руководителем пообщался журналист VG247. Во время беседы речь зашла и о планах компании на однопользовательские проекты.

«Мы всё ещё поддерживаем одиночные вещи так же или даже лучше, чем, по сути, кто-либо другой, — сказал Хайнс. — …Мы посмеялись над всеми, кто психовал по поводу „сингла“ и говорил, что его нужно спасать. Но мы не имели в виду, что хотим делать только однопользовательские игры. <…> Мы хотим создавать много всего, включая „сингл“».


По словам Хайнса, в случае с Wolfenstein: Youngblood между разработчиками из MachineGames и боссами Bethesda произошёл примерно такой диалог: «Мы хотим сделать игру, в которой можно будет управлять одной из дочерей-близнецов Би-Джея». — «А чем будет заниматься вторая?» — «Ничем, возможно, станет ИИ-напарницей». — «Ну, раз уж она станет напарницей, может, удастся позволить кому-то другому играть за неё?»

Вице-президент утверждает, что прохождение Youngblood с другом не будет кардинально отличаться от одиночного забега: «Это не то же самое, что „Вы играете в Skyrim, и вдруг приходит ещё какой-то чувак“».

Не навредила ли новой Wolfenstein поддержка кооператива, мы узнаем не раньше 2019 года.

Напомним, что в июне директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) уже обнадёжил ценителей «сингла» — будущее компании не связано с одними лишь проектами-сервисами.

Другие новости

Комментарии

Ибо был тренд прикручивать мульт ко всему что можно.
Уже как минимум из-за того, что там нельзя было просто так порубать врага в капусту как игра про ассасинов мульт был чуть ли не лучше сингла.

Да и это таки не дополнения и полноценные части основной серии. Я в свое время забил на них думая что это спин-оффы. В третьей части меня ждало очень много сюрпризов.
Эм, дополнения и спин-оффы — это не одно и то же. Братство и Откровения — это standalone addons. Уже то, что следующая после них часть имела цифру три названии намекает на то, что они не были полноценными номерными частями.

Ничем не отличалась от предыдущей.
Там нет тех красивых городов, по которым интересно паркурить. Как минимум из-за этого они были совершенно не интересны.

Мультиплеер же там наскучивает после первых 10 минут.
Чушь.
1. Ну вот видишь? Сам же и доказал, что строительство абсолютно боковая фича, на которую потратили слишком много сил для таковой.
2. Ох да, а на вариативность развития событий при разных ответах тоже забили ради консольщиков? Или потому что решили не уделять сюжету и ролеплэю много внимания, в угоду другим аспектам игры, вроде боёвки и СТРОИТЕЛЬСТВА?
Неа, ругать строительство в четвёртом Фолле как раз можно и нужно. И в разных обзорах и прочих видео по нему было немало доводов против этой фигни. Мне запомнилось пару основных.

Во-первых, игры от Беседки — они в основном про эксплоринг. Про путешествие по интересным и красивым местам, про неожиданные и захватывающие приключения. И потому игровая механика, которая заставляет игрока часами зависать на одном месте там совершенно неуместно.

По этой же причине, кстати, когда одной из первых фич, которые должны были исправить No Man's Sky, объявили возможность постройки своей базы, я понял что ничего хорошего от Hello Games ожидать не стоит. И, судя по-всему, оказался прав.

Во-вторых, одна из претензий, которая предъявлялась игроками к четвёртому Фолу было маленькое количество изначально существующих поселений. Полноценных там было чуть ли не полтора. Но при этом была куча мест для создания своих собственных поселений. Из чего легко сделать вывод, что Беседка решила не заморачиваться созданием собственных поселений, свалил создание поселений на игрока. При этом, конечно же, поселения игрока никак не могут заменить созданные разработчиками поселения с собственной историей, полноценными НПЦ и квестами.
Во-первых, хз наличие кучи модов с убежищами для гг в техже фолычах и скариме говрит о том что иметь жилье в играх беседки вполне себе круто. Хотябы как склад/станки/место отдыха/полочки для трофеев и прочего.Что плохого в возможности построить что что тебе нужно прямо в игре а не качать/делать моды?

Во-вторых, Это косяк именно воплощения, надо было сделать чтобы можно было построить 1-2 и достаточно а не вот это вот все да и не примоню чтобы когда либо на пустошах было прям такое уж большое количество поселений.

В общем ругать строительство надо за качество а не за идею, идея шикарна.Её надо уменьшить количественно усилив качественно, в данном виде строительство реально так себе, но сама идея постройки своей базы шикарна и если её воплотить нормально это станет отличным дополнением стандартным беседкавским механикам.
Опять-таки, возвращаясь к демонстрациям игры перед релизом, строительство представляли как одну из основных фич игры (а после релиза ещё и пару дополнений специально для неё выпустили), значит на неё ДОЛЖНЫ были потратить достаточно много усилий относительно всего остального, либо твой вариант, вполне достаточно по меркам самих разработчиков.
Нет, в угоду строительству никак вариативность не урезали
Учитывая, что вариативности в игре практически нет, особенно такой, что оказывает на мир хоть какое-то влияние, а весь ролеплэй сведён до Да/сарказм (что для игры в жанре RPG/Action-RPG просто позор) — очень даже порезали.
Все комментарии