Свежий патч для Middle-earth: Shadow of War выкорчевал из игры микротранзакции и добавил новый контент

Андрей Маковеев 17 июля 2018 17:47 11
Боевику «Средиземье: Тени войны» не посчастливилось замараться системой микротранзакций, которая здорово рассердила пользователей. В апреле Warner Bros. и Monolith Productions пообещали убрать из игры микроплатежи в будущем апдейте. Сегодня он наконец-то вышел.

После установки целебного обновления из Shadow of War исчезнет магазин. Теперь завербованные орки сразу присоединяются к гарнизону, а прокачивать, настраивать и улучшать их можно за внутриигровые мирианы.

Также авторы доработали эпилог экшена. Во-первых, они добавили новые диалоги, связанные с Шелоб, Королём-чародеем и Тёмным Талионом. Во-вторых, теперь за прохождение «Войн Теней» вам выдадут мощное снаряжение. Наконец, уменьшено число миссий, необходимых для 100-процентного выполнения Shadow Wars.


Изменениям подверглась и система прокачки. Теперь максимальный уровень героя — 80-й, а орков — 85-й. За дальнейшее развитие Талиона вас будут награждать очками навыков. Плюс ко всему после третьего акта станут доступны умения престижа. Снаряжение тоже можно улучшать — для этого нужно выполнить соответствующие испытания и потратить мирианы.

Ко всему прочему, в игре появились новые облики — «Келебримбор» и «Тёмная Элтариэль».

Мы перечислили не все изменения, затронувшие Middle-earth: Shadow of War, — также создатели устранили баги, внесли коррективы в баланс и ввели несколько дополнительных настроек. Узнать обо всём этом подробнее можно здесь.

Патч для «Теней войны» уже вышел на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Разрабы что, из Эстонии? Игра почти год в релизе, а жалобы на игровой супермаркет пошли ещё при запуске.
Но, как говорится, лучше поздно чем никогда
Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Я ждал продолжение отличной игры, а на выходе получил: тупой гринд, слабый сюжет(по моему мнению), да и без доната игра больше походила на корейское MMO (гринд возведенный в абсолют).
+1
Поздняк метаться.
Я лично из-за всей этой мути в своё время не купил, а сейчас уже даром не далась.
>слабый сюжет(по моему мнению)
Палантиа
Мы должны найти Палантиа
-Палантиа?
-Палантиа!
Я должен вернуть ПАЛАНТИА
Ах, а эти квесты про убийство одинаковых боссов, повторяющиеся по три-четыре раза, ммм.
Ну не совсем.
— Гринд? По сути только в войнах теней же. Всю остальную игру можно не отвлекаться от основного квеста вообще. Ну а войны теней… Предлагаю мысленно представить себе, что это какой-то левый режим типо Breach в Deus Ex и решать играть ли в него уже отдельно.
— Сюжет? Ну так и в первой части был никакой. Было бы странно ожидать от сиквела каких-то сюжетных откровений и при низких ожиданиях он даже кажется нормальным и с парой забавных персонажей.

А из плюсов — немезис. Его стало чуть больше и он стал лучше. Ну и «боевка из бэтмана» сделана как минимум неплохо — даже лучше чем в первых двух бэтманах (но не в третьем).
Все комментарии