Оптимизирующий патч улучшил производительность Hunt: Showdown

Вольдемар Сидоров 13 апреля 2018 14:11 3
Новый онлайновый боевик компании Crytek, Hunt: Showdown, находится в раннем доступе в Steam с февраля, и как всякая «раннедоступная» игра нуждается в постоянном улучшении с помощью патчей. Разработчики игры сообщили, что наконец-то выпустили первый оптимизирующий патч.

«Заплатка» улучшила производительность процессоров и памяти, исправила мелкие зависания во время бега и внесла иные модернизации в работоспособность клиента игры. Кроме того, была исправлена ошибка с пропаданием растительности в начале игры.

В пояснительном видео разработчики растолковали, что Hunt: Showdown предъявляет более серьёзные требования к процессорам, чем к видеокартам, поэтому так важно было оптимизировать работу CPU. Однако оптимизацией GPU они тоже обязательно будут заниматься.

https://www.youtube.com/watch?v=fUze7bHlmWw

Другие новости

Комментарии

Какая же жиза. Этим даже крайтеки грешили во времена выпуска Крайзис Ворхед
Жаль только игра от этого интереснее не стала, понимаю, бета, но все же с таким сеттингом и визуализацией, настолько однобоко подойти к реализации охоты… короче я не понял Hunt совсем. Может кто проникся, поделитесь мнением?
В последее время часто замечаю, что под «оптимизацией» разработчики имеют ввиду «снижение дальности прорисовки» или «отключение некоторых эффектов». Нужно будет потестить. =)
Все комментарии