Говорят, в новой Battlefield будут кооперативный режим и кампания в стиле BF1

Андрей Маковеев 6 марта 2018 17:32 21
Гадание на кофейной гуще продолжается — в Сеть просочилась новая порция слухов о Battlefield V. На EA Play игру наконец-то покажут простым смертным, так что давайте сплетничать, пока Electronic Arts не испортила атмосферу таинственности!

Свежими сведениями вновь поделился ресурс VentureBeat. На сей раз автор уточняет: Battlefield V может быть лишь рабочим названием шутера — так же до поры до времени якобы именовалась BF1.

Если верить журналисту, кампания в следующей части серии выполнена по знакомому шаблону — как и в игре про Первую мировую, мы увидим войну с точек зрения разных персонажей.

Также в Battlefield V появится кооператив. Однако речь не о возможности проходить сюжетные миссии вместе с друзьями — сотрудник VentureBeat рассказывает о неведомых «случайно генерируемых заданиях в режиме „Захват“». Но это, возможно, не всё, что изобрели разработчики.

Из совсем несущественных мелочей — в грядущем боевике разрешат стрелять из положения лёжа на спине, как в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Наконец, в том, что касается лутбоксов, автор заметки подтверждает предыдущие слухи — за реальные деньги в BFV будут продавать только декоративные элементы. EA и DICE, дескать, всё ещё пытаются смыть с себя позор после скандальной Star Wars Battlefront II и потому очень осторожны с системой микроплатежей.

Другие новости

Комментарии

Вот если бы они избавились от аппендикса в виде сингла и сконцентрировались только на мультиплеере это был бы прорыв. Эх мечты мечты…
на свои машины, выражаясь по иному
Чтобы у всех лагало кроме админа? Яяяяяясно
Тогда все бы делали круглые глаза и кричали: «Это что, опять мультиплеерная за полную цену?!»
Кстати да, вспомнил 2015 если не ошибаюсь (когда там Баттлфронт от ЕА первый вышел?)
Как бы, как мне кажется, подошел сюжетке той же BF подход Ремеди в Quantum Break просто идеально бы подошел — адекватные шутерные уровни со вставками (здесь) полудокументального сериала. И персонажей раскрыть возможностей больше, и историческую справку дать, и все это — не в ущерб геймплею (при должной реализации, естественно).
Ну да насколько помню, подобный прием публике не зашел (что меня порядком озадачивает).
Все комментарии