SEGA издаст таинственную сюжетную игру от бывших сотрудников Quantic Dream и Slightly Mad Studios

Андрей Маковеев 29 января 2018 18:37 19
Даже в столь непростое для одиночных игр время находятся смельчаки, которые создают студии, ориентированные на производство «сингловых» приключений. Один из таких коллективов собрался под вывеской Interior Night. Компания SEGA решила подсобить молодой команде и заключила с ней партнёрское соглашение.

Interior Night была основана в 2017 году. В студии хватает опытных специалистов — ранее они трудились над Heavy Rain, Beyond: Two Souls и «Wonderbook: Книга заклинаний». Сейчас авторы готовят кинематографичную игру, которая сфокусируется на повествовании.

«Это соглашение с Interior Night — решительный шаг SEGA на пути сотрудничества с талантливыми студиями. Компания нацелена на создание новых серий и развитие игр в целом, — объясняет исполнительный вице-президент по издательскому делу компании SEGA Джон Кларк (John Clark). — Мы предвкушаем продуктивную работу с Interior Night. Их талант и креативность станут залогом создания невероятно захватывающих сюжетных приключений».

Если загадочное творение Interior Night вас заинтриговало, не забудьте заглянуть на официальный сайт студии и в её «Твиттер».

Другие новости

Комментарии

Horizon и Zelda то же в 2017 году, и кроме монстров в виде Колды и Фифы их ни одна сесионка не побила, а это еще сверх тяжелая сингловая арта не стреляля, релизни чего нибудь большое те же Шаловливые Псы или CDPR или непосредсвенно сама галавная студия Беседки, может и первые строчки бы пали.
Prey имел ни играибельную версию PS4 на старте, сами себе дурацкие буратины.
Horizon, Анч и Зельда системселлеры — это совсем другой класс игр. Если одиночные системселлеры успешны, это ещё не означает, что мультиплатформенные одиночные игры тоже будут успешны.
Мне бы было достаточно вменяемой игры по Чужим от них
Да я заметил что на вики некорректная информация.
Но нет, не этому я удивился, не впервой видеть.
Удивило что я ничего не слышал про это устройство, хотя оно вышло 3 года назад и в первый момент показалось мне интересным. (консоли не имею)
Резидент, Шадов Вар, Ассасин — все сделали вполне неплохую кассу. Провалились по сути две игры, причем я уже сказал, что с Prey сами молодцы, накосячив с самой популярной платформой для ААА тайтлов, рассчитывать на хорошие продажи сложно.
Все комментарии