Питер Молиньё пофантазировал, какую Fable 4 хотел бы сделать он сам
В этом месяце поползли
упорные слухи, что
Microsoft и
Playground Games готовят полноценное продолжение серии
Fable. Портал
IGN решил взять небольшое интервью у создателя франшизы
Питера Молиньё (Peter Molyneux). Какой, по его мнению, должна быть потенциальная
Fable 4?
Молиньё хотел бы сделать приквел самой первой
Fable. Серия намекала, что во времена основания Гильдии происходили некие драматические события. Этот промежуток отлично подошёл бы для игры: земли Альбиона были более примитивными, магия гораздо сильнее связана с природой, бои стали бы куда жёстче. Центральный сюжет
Молиньё посвятил бы основателям Гильдии Героев и тому, зачем Гильдию вообще решили основать.
Разработчик считает, что
Fable 4 подошла бы брутальная и плавная боевая система, в которой геймеры отчасти действуют согласно своим инстинктам. У протагониста оставались бы шрамы до конца игры. Каждое оружие вроде коротких или длинных мечей, кинжалов, луков и так далее имело бы специализацию и ощущалось по-своему. Магия позволяла бы скрафтить свою уникальную систему. Питомец по вашему выбору (птица, кошка, собака или даже золотая рыбка) мог бы помогать с магией. Кроме того, животное привязывалось бы к главному герою.
Среди существ в
Fable 4 по версии
Молиньё были бы совершенно новые противники, от орд маленьких тварей до громадных гигантов и драконов (на последних разрешили бы кататься!). От действий геймера могла зависеть его роль в мире игры. Например, тихие перемещения и кражи сделали бы из вас вора, а соблюдение кода чести — рыцаря. У главного героя также была бы лошадь и дом, который приходилось бы строить самостоятельно.
Молиньё добавил бы браки, кооператив, города и поселения, открытый мир, торговлю, опциональный вид от первого лица и многое другое. Разработчик признаётся, что мог бы рассуждать о своём любимом мире
Fable бесконечно долго.
Естественно, не воспринимайте слова
Молиньё всерьёз — это ведь не обещания, а всего лишь фантазия на заданную тему. Все мы любим помечтать!
Интересно, чего прям такого а*уительного в первой Fable. Как по мне, это типичная экшн-рпг с линейным сюжетом, картонными персонажами и шуточками а-ля The Sims в свойственной ему же манере исполнения, сводящей на «нет» всю серьёзность изначальной идеи. Ну и чисто бонусом идёт возможность отрастить себе демонические рога или ангельский нимб по настроению. Всё. Как проходная вещь и «убийца времени в ожидании хита» — окей, но до а*уительного уровня не дотягивает ну вообще никак.