Dontnod создаёт чудовищ в первом эпизоде сериала о разработке Vampyr

Геннадий Воробьев 18 января 2018 14:59 15
На прошлой неделе Focus Home Interactive и Dontnod Entertainment анонсировали серию видеодневников, которая посвящена разработке Vampyr. Теперь же авторы выпустили первый эпизод под названием Making Monsters — они рассказывают, как создавали сверхъестественных тварей и элементы сюжета, с ними связанные.

Как признаётся руководитель по повествованию Стэфан Боверджер (Stephan Beauverger), студии понравилось придумывать главного героя Vampyr. Джонатан Рид — учёный и убеждён, что всё вокруг можно объяснить с помощью науки. Однако в ходе событий игры он становится вампиром и сталкивается с неизвестным ему сверхъестественным миром. Поэтому Джонатану приходится пересмотреть свои взгляды на жизнь.

Обычно в играх есть несколько неписаных правил: вы станете самым сильным, вы должны выжить, вы должны убивать. По словам Dontnod, по умолчанию игры не заостряют внимания на том, что вы, вообще-то, уничтожаете личностей с характером. Но Vampyr постарается поставить игроков перед сложной моральной дилеммой: вы хищник, но встречаете людей, которые делятся своими радостями, печалями, заботами. Станете ли вы после близкого знакомства их убивать? Ведь это, мол, не условное действие, вы забираете у человека жизнь.

Вампиры в Vampyr называют себя не вампирами, а эконами. Но это лишь один традиционный вид кровососов во вселенной игры. Ещё есть, например, более примитивные звери-вулкоды и скалы, которые прячутся в канализациях, пещерах, а также избегают людей и других вампиров. Скалы неким образом связаны с чумой, охватившей Лондон, и главному герою предстоит выяснить, как именно.

Dontnod не скрывает, что Vampyr — это AA-игра со средним бюджетом. Но в этом кроется преимущество перед AAA — у разработчиков развязаны руки, они могут попробовать что-нибудь рискованное.

https://youtu.be/vPWnGP5khoo

Другие новости

Комментарии

У разработчиков из Ninja Theory тоже руки были развязаны. Хочется верить, что Dontnod не повторит ошибок своих коллег, не станут продвигать свою игру только за счет одной фичи и на выходе получится что-то хорошее.
Это нужно будет посмотреть и поиграть, отметил бы то, что на мой взгляд, разработчики смогли более менее отобразить атмосферу в игре и это меня радует )
бывает что то полезное, оно там точно есть
АА — это не страшно, бюджет не главное, самое главное чтобы на релизе не получился очередной Маскарад вампиров, с его тонной багов, вылетов и прочих косяков.
Да, обещают весной релизнуть)
Все комментарии