Dontnod создаёт чудовищ в первом эпизоде сериала о разработке Vampyr
На прошлой неделе
Focus Home Interactive и
Dontnod Entertainment анонсировали серию видеодневников, которая посвящена разработке
Vampyr. Теперь же авторы выпустили первый эпизод под названием Making Monsters — они рассказывают, как создавали сверхъестественных тварей и элементы сюжета, с ними связанные.
Как признаётся руководитель по повествованию
Стэфан Боверджер (Stephan Beauverger), студии понравилось придумывать главного героя
Vampyr. Джонатан Рид — учёный и убеждён, что всё вокруг можно объяснить с помощью науки. Однако в ходе событий игры он становится вампиром и сталкивается с неизвестным ему сверхъестественным миром. Поэтому Джонатану приходится пересмотреть свои взгляды на жизнь.
Обычно в играх есть несколько неписаных правил: вы станете самым сильным, вы должны выжить, вы должны убивать. По словам
Dontnod, по умолчанию игры не заостряют внимания на том, что вы, вообще-то, уничтожаете личностей с характером. Но
Vampyr постарается поставить игроков перед сложной моральной дилеммой: вы хищник, но встречаете людей, которые делятся своими радостями, печалями, заботами. Станете ли вы после близкого знакомства их убивать? Ведь это, мол, не условное действие, вы забираете у человека жизнь.
Вампиры в
Vampyr называют себя не вампирами, а эконами. Но это лишь один традиционный вид кровососов во вселенной игры. Ещё есть, например, более примитивные звери-вулкоды и скалы, которые прячутся в канализациях, пещерах, а также избегают людей и других вампиров. Скалы неким образом связаны с чумой, охватившей Лондон, и главному герою предстоит выяснить, как именно.
Dontnod не скрывает, что
Vampyr — это AA-игра со средним бюджетом. Но в этом кроется преимущество перед AAA — у разработчиков развязаны руки, они могут попробовать что-нибудь рискованное.
https://youtu.be/vPWnGP5khoo