Тизер Book of the Dead — интерактивной демонстрации технического превосходства движка Unity
В конце прошлого года команда движка Unity представила
третий эпизод короткометражки ADAM от режиссёра
Нила Бломкампа (Neil Blomkamp). Оказалось, что это ещё не всё: разработчики готовят другую демонстрацию —
Book of the Dead, которая покажет, на какие графические красоты способен Unity 2018.
Согласно странице на
официальном сайте,
Book of the Dead создана при помощи новой для Unity особенности — Scriptable Render Pipeline. Она предоставляет улучшенную кастомизацию рендеринговой архитектуры Unity и тем самым дарит разработчикам больше контроля над движком.
Кроме того, в
Book of the Dead для виртуального природного окружения используется фотограмметрия — отсканированные версии реальных объектов и текстур. Преимущества этой технологии можно увидеть в
The Vanishing of Ethan Carter.
В ролике ниже — лишь тизер.
Book of the Dead, судя по всему, будет интерактивной демоверсией, которая комбинирует элементы из фильмов и игр. По словам компании Unity, в трейлере показаны отрывки настоящего геймплея.
Производством
Book of the Dead занималась команда, которая сняла короткометражку
The Blacksmith и
первый эпизод ADAM.
https://youtu.be/DDsRfbfnC_A