Тизер Book of the Dead — интерактивной демонстрации технического превосходства движка Unity

Геннадий Воробьев 17 января 2018 11:47 21
В конце прошлого года команда движка Unity представила третий эпизод короткометражки ADAM от режиссёра Нила Бломкампа (Neil Blomkamp). Оказалось, что это ещё не всё: разработчики готовят другую демонстрацию — Book of the Dead, которая покажет, на какие графические красоты способен Unity 2018.

Согласно странице на официальном сайте, Book of the Dead создана при помощи новой для Unity особенности — Scriptable Render Pipeline. Она предоставляет улучшенную кастомизацию рендеринговой архитектуры Unity и тем самым дарит разработчикам больше контроля над движком.

Кроме того, в Book of the Dead для виртуального природного окружения используется фотограмметрия — отсканированные версии реальных объектов и текстур. Преимущества этой технологии можно увидеть в The Vanishing of Ethan Carter.

В ролике ниже — лишь тизер. Book of the Dead, судя по всему, будет интерактивной демоверсией, которая комбинирует элементы из фильмов и игр. По словам компании Unity, в трейлере показаны отрывки настоящего геймплея.

Производством Book of the Dead занималась команда, которая сняла короткометражку The Blacksmith и первый эпизод ADAM.

https://youtu.be/DDsRfbfnC_A

Другие новости

Комментарии

я как то не обращал на это внимания. Просто из тобой названного я только в ПоЕ катал, и уже не помню что там с загрузками.
Еще в качестве хорошего примера можно вспомнить разработчика Сергея Носкова который сделал в одиночку две игры на Unity. «Свет» он же The Light и «Поезд» соответственно «The Train».

И там и там была очень хорошая графика, а в The Light прям очень хорошая графика и я бы не зная не сказал бы что эти игры делались одним человеком.

А вся причина в том что разработчик пусть был и один, но с прямыми руками растущими из нужного места.
Но инди ленятся и не хватает бюджета.
Потому что это очень заморочено. Вон почитай сколько труда уйдёт на один камушек на стадии обучения всем процедурам.
Учитывая что потом полученные сканы надо приводить к единому виду для игры, то возни в итоге будет не меньше чем традиционным способом для хорошего «графона».
Так что за это берутся не просто те кто могут, а те кто хотят реалистичную и красивую графику в игре сделать. Для хорошей игры далеко не главная вещь.
За неделю до релиза позновато.
Все комментарии