Ubisoft опубликовала исходный код мультиплеерного сервиса World in Conflict
Формально мультиплеер стратегии
World in Conflict мёртв:
Ubisoft закрыла соответствующий сервис Massgate в 2016-м. Фанаты смогли восстановить его кустарными методами, но теперь разработчики из
Massive Entertainment подготовили официальный подарок: исходный код оригинальных серверов.
Ubisoft сообщила об этом на
форуме, а сами «сорцы» выложила на
профильном сайте GitHub. Как пишут девелоперы из
Massive, публичная версия Massgate практически та же, что работала в игре во время релиза. В исходники внесли лишь самые незначительные изменения: убрали функции, связанные с CD-ключами, и подогнали код под сборку на относительно современных компиляторах.
Massive отмечает, что более поздние версии кода до наших дней дожили только кусками. Однако такого Massgate хватит, чтобы возродить мультиплеер в
World in Conflict с сопутствующими возможностями: списком выделенных серверов, пользовательскими аккаунтами, кланами, таблицами лидеров и так далее.
Необходимые инструкции опубликованы на той же странице GitHub. Разработчики добавляют, что было бы неплохо прикрутить к этим исходникам поддержку альтернативных баз данных кроме MySQL и воссоздать веб-портал Massgate, который сможет отображать какие-нибудь данные сервиса. Но
Massive оставляет эти заморочки на совести сообщества.
Ubisoft напоминает, что
World in Conflict: Complete Edition до 23 декабря можно получить бесплатно. За халявой отправляйтесь на
специальный сайт.