Ubisoft опубликовала исходный код мультиплеерного сервиса World in Conflict

Геннадий Воробьев 21 декабря 2017 15:34 7
Формально мультиплеер стратегии World in Conflict мёртв: Ubisoft закрыла соответствующий сервис Massgate в 2016-м. Фанаты смогли восстановить его кустарными методами, но теперь разработчики из Massive Entertainment подготовили официальный подарок: исходный код оригинальных серверов.

Ubisoft сообщила об этом на форуме, а сами «сорцы» выложила на профильном сайте GitHub. Как пишут девелоперы из Massive, публичная версия Massgate практически та же, что работала в игре во время релиза. В исходники внесли лишь самые незначительные изменения: убрали функции, связанные с CD-ключами, и подогнали код под сборку на относительно современных компиляторах.

Massive отмечает, что более поздние версии кода до наших дней дожили только кусками. Однако такого Massgate хватит, чтобы возродить мультиплеер в World in Conflict с сопутствующими возможностями: списком выделенных серверов, пользовательскими аккаунтами, кланами, таблицами лидеров и так далее.

Необходимые инструкции опубликованы на той же странице GitHub. Разработчики добавляют, что было бы неплохо прикрутить к этим исходникам поддержку альтернативных баз данных кроме MySQL и воссоздать веб-портал Massgate, который сможет отображать какие-нибудь данные сервиса. Но Massive оставляет эти заморочки на совести сообщества.

Ubisoft напоминает, что World in Conflict: Complete Edition до 23 декабря можно получить бесплатно. За халявой отправляйтесь на специальный сайт.

Другие новости

Комментарии

да ну кому это нужно…
не нужно было закрывать сервера в 2016, когда по вечерам игроков было достаточно, чтоб без проблем найти сервак. В данный момент в сети 14 человек
вряд ли кто-то будет этим заниматься без денег.
Жаль что закрыли серваки Теории хаоса, а то кооп без плясок с бубном был хорош.
Согласна с 1м комментом, если у игры есть свои фанаты они из исходников продлят жизнь любимой игре: )
Все комментарии