Кодзима рассказал про необычную механику смерти в Death Stranding и другие особенности игры
Спустя несколько часов после премьеры
третьего трейлера Death Stranding на The Game Awards 2017
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью порталу
IGN. К счастью, японец не стал ограничиваться пространными рассказами про
палки и верёвки, а поведал несколько значимых деталей о своём следующем творении.
В
Death Stranding будет нестандартная механика смерти. Эпизод в воде, который вы видели в трейлере, — это место, куда вы попадаете всякий раз, когда погибаете. Причём этот кусочек обставлен своим геймплеем: своеобразное чистилище можно исследовать от первого лица, а главный герой Сэм умеет бродить по этой локации за пределами своего тела и собирать некие полезные предметы. Это одна из уникальных способностей Сэма в мире
Death Stranding. Водный сегмент — аналог классического аркадного экрана с подписью «Продолжить?», уверяет
Кодзима.
Когда вы возвращаетесь на сюжетную дорожку после гибели, вас не отбрасывает куда-то назад во времени.
Death Stranding учитывает ваши поражения, они отражаются в мире игры. Каким именно образом,
Кодзима не раскрыл, но сказал, что кратер, который вы видели в третьем трейлере, у вас может быть далеко не один — всё зависит от конкретного игрока. Однако смерть не вырывает вас из повествования.
Загадочный дождь, который губит растения и старит людей с немыслимой скоростью, называется Timefall (что-то вроде «Падение времени»). Это важная часть мира
Death Stranding. Большинство людей в игре знают об эффекте от Timefall, однако, по словам
Кодзимы, у Сэма есть некая отличительная особенность, связанная с дождём. Хотя слеза, которую пускает
Норман Ридус (Norman Reedus) в финале трейлера — всего лишь слеза, потому что герою в этот момент очень грустно, шутя добавил
Кодзима.
Кодзима также подтвердил, что ребёнок, который появляется на пляже в
первом трейлере, переносится в контейнере во
втором и появляется внутри Сэма в
третьем — это один и тот же малыш. Ребёнок является важной частью как сюжета, так и механики. Наплечный робот, который истерически щёлкал в третьем трейлере, тоже станет чем-то значительным для истории и игрового процесса. У таких роботов есть название, но
Кодзима раскрывать его не стал. Кроме того, IGN пишет, что робот оживляется, когда кто-то из команды начинает заниматься ребёнком.
Хронологически третий трейлер находится раньше первого и второго. В самой
Death Stranding показанный эпизод расположен неподалёку от пролога.
Журналист IGN также спросил у
Кодзимы, что означает надпись Porter на униформе Сэма. Фанаты, мол, предполагают, что это либо фамилия, либо место работы протагониста.
Кодзима ответил загадочно:
«В этом есть какая-то правда, но есть и какая-то часть, которая не обязательно является правдой».
2017-й стал насыщенным годом для
Kojima Productions. Команду задела
забастовка артистов профсоюза SAG-AFTRA. Разработчики ожидали, что она быстро закончится, однако в итоге переговоры продолжались целый год. В течение этого времени
Kojima Productions не могла ни записывать актёрское исполнение, ни озвучивать персонажей.
Кодзима говорит, что
Ридус и
Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) постоянно писали ему и спрашивали, чем занимаются девелоперы, но принять участие в
Death Stranding не могли.
Наконец,
Кодзима поговорил о потоке обвинений, который сыпется на него от простого народа: дескать, японец только и делает, что разъезжает по миру и веселится, впустую тратит время и деньги. Но девелопер утверждает, что всё это абсолютная неправда. Сейчас
Kojima Productions укладывается во внутреннее расписание, а сам
Кодзима считает, что
Death Stranding создаётся довольно быстро:
«Если у вас уже есть студия, есть движок, инструменты и команда, даже тогда разработка AAA-игры обычно занимает от трёх до пяти лет. А некоторые игры создаются и до десяти лет».
ААА-игры, конечно, хорошо… только причем тут Дэйзи?