«Безопасный режим» не избавит SOMA от напряжённой атмосферы, уверена Frictional Games

Анастасия Бунчук 22 ноября 2017 21:32 23
На прошлой неделе Frictional Games объявила о своём намерении добавить в глубоководный хоррор SOMA «Безопасный режим» (Safe Mode), который позволит пользователям постичь эту философскую историю без страха быть съеденным заживо. После чего кое-кто засомневался, а не испортит ли такой подход всё впечатление от ужастика.

В свежем интервью журналу PC Gamer основатель Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) пояснил, что Safe Mode не избавит игру полностью от монстров. Они по-прежнему останутся частью геймплея. Просто теперь вместо того, чтобы сразу же вас прикончить, они будут реагировать на ваше присутствие «с любопытством».

По словам Грипа, чудовища на станции PATHOS-II являются неотъемлемой частью SOMA даже в «Безопасном режиме». Они — обитатели этого мира, и взаимодействие с ними, напряжение и страх от контактов с ними создают необходимое настроение, чувство, что «в этом мире действительно неприятно находиться».
При этом разработчик обращает ваше внимание на тот факт, что если слишком искушать судьбу, то монстры в Safe Mode по-прежнему могут быть опасны. Враждебность этих существ поуменьшилась, но всё равно никуда не делась.

Между тем, по мнению босса Frictional Games, «самая большая проблема» SOMA заключается в том, что встречи с монстрами «на самом деле не несут ничего ценного для раскрытия тем» экзистенциального хоррора. Да, они помогают создать атмосферу, но вот с общими проблемами сознания и идентификации почти никак не связаны. Поэтому, мол, новый режим так хорошо и вписывается в игру.

Safe Mode бесплатно появится в SOMA на PC с 1 декабря, а чуть позже и на PlayStation 4. В этот же день в продажу поступит версия для Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Читаю я значит комментарии эти и диву даюсь сколько здесь изнеженных интеллектуалов.) Монстры в игре им видите-ли мешали, бедненькие и ранимые вы наши.) Все в этой игре было офигенно и монстры и атмосфера и сюжет. По мне если монстры станут безобидными улетучится не малая доля напряженной атмосферы, что на мой взгляд не приемлемо. Хотя ладно, если это решение поможет привлечь к игре большую аудиторию из тряпок… ой простите личностей с тонкой душевной организацией, которые принесут дополнительную прибыль. то так тому и быть.
Читать вот такие комментарии, вот это действительно уныло.
Мне кажется, что все же повлияет в негативную сторону.
На всякий случай напоминаю, что владельцам ПК-версии давно уже доступен безопасный режим.

Спасибо большое за информацию. Плюсую на все комменты. Мне нравятся проекты Frictional Games и поэтому меня интересуют их успехи.
Все комментарии