Авторы Long War не будут адаптировать модификацию под XCOM 2: War of the Chosen
Перезагруженная
XCOM и модификация Long War с некоторых пор стали не разлей вода: сначала
Firaxis Games выпускает новую игру в серии, а затем
Pavonis Interactive добавляет в «ваниллу» обильную порцию хардкорного перца. Однако амбиции мододелов за последние пару лет выросли, поэтому они не станут адаптировать Long War под свежую
XCOM 2: War of the Chosen.
Pavonis Interactive объявила об этом на
официальном форуме. Разработчики приняли такое решение после неких переговоров с
2K Games. Мододелы понимают, что фанаты будут разочарованы, однако есть и светлая сторона: теперь
Pavonis может полностью сосредоточиться на своей оригинальной игре — глобальной стратегии
Terra Invicta.
Но
Pavonis не станет сопротивляться, если найдутся другие Кулибины, которые состряпают собственную версию Long War для
XCOM 2: War of the Chosen. В конце концов,
2K нанимала
Pavonis как раз для того, чтобы вдохновить сообщество мододелов
XCOM на крутые подвиги.
Напомним, что
Terra Invicta была анонсирована ещё
в конце 2015-го. Согласно
дневнику разработчиков, завязка повторяет
XCOM: на современную Землю нападают инопланетяне, а игрок возглавляет интернациональную группу людей, которые пытаются отразить атаку пришельцев. Впрочем, на Земле нашлись и те, кто хочет вытянуть из вторжения некую выгоду — эти фракции будут вам мешать.
Кроме того,
Pavonis собирается имитировать геополитику. Правительства стран Земли не смогли объединиться перед инопланетной угрозой, поэтому фракции будут бороться за влияние на каждый народ. Как только влияние станет достаточно высоким, фракция станет контролировать политику, экономику и военные ресурсы захваченной страны.
Инопланетяне в
Terra Invicta нападают на Землю при помощи производственной базы, которую они построили в дальних уголках Солнечной системы. Поэтому конечная цель игры — освоить космос и дать отпор захватчикам на этой самой базе.