Хоррор с эстетикой «Чужого» Scorn просит вашей помощи на Kickstarter

Геннадий Воробьев 5 сентября 2017 12:12 31
Возможно, вы помните Scorn — хоррор, напоминающий работы художника Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) и, соответственно, некоторые элементы из вселенной «Чужого». В 2016-м году студия Ebb Software просила помощи сообщества в Steam Greenlight, а теперь снова вышла с протянутой рукой, но уже на Kickstarter.

Ebb Software хочет собрать с миру по нитке 150 000 евро до 10 октября. Как пишет компания, команда разработчиков разрослась до 20 человек и усердно трудилась над Scorn последние пару лет. За это время Ebb Software успела получить финансирование от Humble Bundle, но его для всех амбиций всё равно не хватает.

Авторы в скором времени закончат первую часть Scorn, однако они не очень довольны некоторыми аспектами своего творения. Ebb Software подумала и решила поискать дополнительные ресурсы — они помогут довести игру до состояния, которым студия будет полностью довольна.

Если кампания на Kickstarter пройдёт успешно, первая часть Scorn выйдет в 2018-м в Steam и в виде версии без DRM.
Мы говорим «первая часть», так как Ebb Software выпустит хоррор двумя кусками. Тем не менее разработчики обещают, что у Scorn будет только две части — и больше никаких дополнений, расширений или сиквелов.

Кроме того, до конца кампании на Kickstarter Ebb Software раздаст «бэкерам» демоверсию Scorn. Во время краудфандинга вы можете получить копию игры и демо за 13 евро (если успеете вскочить на ступеньку для «ранних пташек») или за 17 евро (если не успеете). Обещана локализация на русский язык.

Напомним, что в Scorn вы попадаете в неизведанный мир с несколькими регионами. Прохождение будет нелинейным, а каждая локация содержит свои собственные истории, загадки и персонажей. Всё повествование происходит внутри игры, без катсцен. Появится и оружие, и противники, но количество патронов будет сильно ограничено. Авторы гордятся тем, что в Scorn вы чувствуете тело главного героя: он руками поднимает предметы, управляет машинами и инструментами и вообще взаимодействует с миром. То есть просто так в воздухе ничего не плавает.

Ниже — свежий геймплейный отрывок.

https://www.youtube.com/watch?v=gug_0mNhg4k

Другие новости

Комментарии

Не знаю почему, но мне действительно хочется чтоб проект удался. очень интересная стилистика и в то же время стремная, непонятная… что-то любопытное в этом есть. Правда я где-то читал что обещалось врагов вводить не как простую угрозу жизни персонажа, а как подсказки к головоломкам или что-то еще в этом роде, но по трейлеру впечатление, что все таки враги никакой особой роли играть не будут и исполнят и здесь просто роль мобов что убивают героя. А жаль… я был заинтригован в свое время тем высказыванием… Но да ладно, все остальное вызывает любопытство… бессмысленное сплетение кожи и механизмов не так часто увидишь как любой другой стиль, и только им одним игра доказала что достойна монетки, как на кике, так и в стиме (и где бы ее еще не выпустили). Надеюсь дальше тоже будет так же.
Восхитительная дрянь. С одной стороны выглядит это все не очень приятно, но с другой стороны есть в этом всем что-то удивительно притягательное. Хотя по прежнему не очень ясно во что это выльется геймплейно в итоге, даже по увиденным отрезкам. Но проект крайне интригует. Жаль денег нет, с удовольствием бы поддержал.
Ого. Как проработанно и противно. Наверно парни, которые это придумывали и воплощали, немного психи) Но мне нрав)
Офигенно.
Таки не могу понять, почему меня этот проект не притягивает. Возможно, всему виной то, что приведённый в новости трейлер не вызывает у меня напряжения. Хоть само визуальное составляющее на высоте, но вот две короткие стычки с врагами вялые и безэмоциональные. Надеюсь, что это лишь моё первичное ощущение.
Все комментарии