Создатель Prey покидает Arkane Studios после 18 лет работы

Геннадий Воробьев 28 июня 2017 10:35 60
Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) руководил созданием последней Prey. И хотя игру очень тепло встретили и геймеры, и пресса, она стала лебединой песней разработчика в составе Arkane Studios.

В официальном блоге Bethesda Softworks Колантонио опубликовал открытое письмо, где объявил, что покидает Arkane Studios. Он хочет проводить больше времени с сыном и планирует поразмыслить над важнейшими ценностями в своей жизни.

Колантонио работал в Arkane Studios с самого основания в 1999-м году. А значит, застал и Arx Fatalis, и Dark Messiah of Might & Magic, и Dishonored. Кроме того, при Колантонио Arkane Studios присоединилась к группе компаний ZeniMax Media. Разработчик считает, что это был удачный шаг — ZeniMax вывела Arkane на новый уровень. И, как заверяет Колантонио, нас ждёт ещё больше отличных игр.
ZeniMax продолжит поддерживать Arkane. За командой Arkane Austin будет присматривать Харви Смит (Harvey Smith), старый друг и коллега Колантонио. Что до команды Arkane Lyon, то Колантонио останется с ней до тех пор, пока не передаст управленческие обязанности другим сотрудникам.

В заключение Колантонио пожелал всего наилучшего работникам Arkane, Bethesda и ZeniMax, а также поблагодарил поклонников за поддержку.

К слову, Колантонио не только разработчик, но ещё и неплохой композитор. В Prey можно услышать парочку его треков в соавторстве с Мэттом Пирсоллом (Matt Piersall) — Semi Sacred Geometry во время дискотеки с фантомами и Mind Games в заключительных титрах.

https://www.youtube.com/watch?v=jOGu05q-Ch4

Другие новости

Комментарии

Да как-то насрать на эти эмЁсив симы. Я впечатлился Колантонио как создателем Dark Messiah и надеялся что вот еще немного и Arkane запилят адовый некстгеновый экшончик на мечах в стилистике какого нибудь Arx'a, или HoM&M. Я не думаю что кого то еще в команде волнует тематика слешера от первого лица. Не знаю что теперь от них ждать. Все prey'и и dishonored'ы обесценились перед рухнувшими перспективами. Буду ждать Kingdome come.
Dishobored 2 и Deus EX MD лично у меня желания играть ноль не потому, что предпочитаю всякие «батлрояли» и «шутерки на вечерок», а потому, что не люблю «стелсы».
Поражают аутичные высказывания по поводу умирающего иммерсив сима. Ау, люди не обязаны всю жизнь пахать до смерти, ради ублажения ваших игровых вкусов, и любая игра это продукт работы множества людей, а не одного конкретного человека. Иммерсив сим живее всех живых, игры выходят регулярно, и они окупаются. Какая смерть жанра, совсем отбитые?
Таким людям, отдавшим столько лет и сил видеоигровой индустрии, и наконец уходящим на покой, можно лишь пожелать крепкого здоровья, наконец хорошенько отдохнуть с близкими, и сказать большое спасибо за все подаренные незабываемые впечатления.
Аркейн ванлав <3
ну зря ты конечно на колду и батлу бочку катишь. Лично мне последняя колда неплохо так доставила, играть было интересно.
Куча хвалебных отзывов\/рецензий на первый Dishonored и Deus Ex HR, неплохие продажи. А потом выходят сиквелы, а продажи — просто «пшик». Так может дело в том, что игры-то не настолько хороши? Нет, я не спорю, что кому-то они зашли очень даже. И я не назову их плохими. Но на мой взгляд в геймплейном плане — они посредственность. Интересные миры, но скучные игры. И можно сколько угодно не соглашаться со мной, но продажи продолжений показали гнетущий результат. И рекламные кампании у них были не хуже, чем у предыдущих частей.
Про Prey я этого сказать не могу, конечно. Могу лишь говорить за себя — меня не привлекли геймплейные ролики, а вкупе со знанием той же Dishonored я и вовсе посматривал на игру насторожено. А на фоне этого добило меня отношение издателя, надавившего на инди-студию из-за того, что у них в названии игры есть это же слово — таких, кхм, сволочей поддерживать рублей не хочется.
Все комментарии