Эпизод Life is Strange: Before the Storm с Макс достанется только владельцам Deluxe Edition

Анастасия Бунчук 14 июня 2017 17:41 24
Несмотря на то, что Life is Strange: Before the Storm расскажет нам предысторию Хлои, у пользователей игры от Deck Nine Games будет возможность вновь встретиться с протагонисткой оригинальной Life is Strange Макс Колфилд. Правда, исключительно у тех, кто потратит 25 долларов США на Deluxe-издание.

Как говорят разработчики, они решили дать поклонникам «последний шанс» сыграть за Макс в самостоятельном бонусном эпизоде Farewell, действие которого происходит «задолго» до событий Before the Storm. Эта часть выйдет уже после трёх основных глав. И нет, её не будет ни в составе издания с полным сезоном за 17 баксов, ни в сезонном абонементе.

Помимо эпизода с Макс, Life is Strange: Before the Storm — Deluxe Edition включает в себя ещё несколько бонусов вроде трёх дополнительных нарядов для Хлои и режима Mixtape Mode, позволяющего игрокам менять музыку, звучащую в спокойных моментах игры.

Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 31 августа. А так как актриса Эшли Бёрч (Ashley Burch) не смогла вновь озвучить бунтарку Хлою, эта работа досталась начинающей артистке Рианне Девриз (Rhianna DeVries).

Другие новости

Комментарии

Есть Heavy Rain, которая гораздо круче в плане нелинейности сюжета, но в ней сам сюжет не настолько душевный и цепляющий.
Конечно же не так. Как интерактивное кино может быть интерактивным, когда в нём нет геймплея? Когда кино отдельно от геймплея? Не нужно ничего выдумывать. В нашем мире существует игра «Fahrenheit», которая была первой игрой в данном жанре. И заложенные в неё механики получили дальнейшее развитие в последующих играх «Quantic Dream». Именно в играх Дэвида Кейджа кино является интерактивным. В красивых сценах, когда Лукас дерётся с Оракулом, Скот стреляет из пистолета или Джоди спасает людей из горящего здания, игрок принимает непосредственное участие. Это совершенно не тоже самое, что наснимать кучу кат-сцен и заставить игрока бродить от одной до другой.
А почему «Life is Strange» приравнивают к интерактивному кино? Разве игрок отвечает практически за все действия в игре? Там на гитаре играет, младенца пеленает или перцу в еду добавляет?! Нет же. Просто двигается от одной точки взаимодействия к другой, а на них безучастно наблюдает записанные сценки.
Heavy Rain, да что там, даже посредственная (моё мнение) Fahrenheit в разы лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=iRafXffpWxQ

Пусть будет разная степень интерактивности, но когда в моменты кат-сцен интерактивности нет, то и интерактивным кино игра не может называться.

Вот пример интерактивной катсцены в LiS. Значит игра — интерактивное кино, не так ли?
Все комментарии