Valve наняла разработчиков Kerbal Space Program

Геннадий Воробьев 23 мая 2017 11:05 15
Некоторое время назад разработчик Роджер Ландин (Roger Lundeen) обмолвился, что Valve взяла к себе команду кассовой инди-игры Kerbal Space Program. Valve отмалчиваться не стала и подтвердила — это действительно так.

Ландин у «кранов» занимал должность дизайнера окружений с 2010-го по 2013-й. Сейчас он трудится в Turtle Rock, но какие-то связи, по всей видимости, у него остались. В подкасте Game Dev Unchained Ландин рассказал, что Valve до сих пор приглашает на работу отличившихся мододелов. Для примера он привёл авторов Kerbal Space Program — они, дескать, присоединились к Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell) около пяти или шести месяцев назад.

Стоит отметить, что Ландин несколько ошибся по фактике. Kerbal Space Program — это не мод, а вполне себе самостоятельная игра. Её тираж, если верить SteamSpy, превышает 1 700 000 копий. Вероятно, студия Squad, создательница Kerbal Space Program, осталась независимой, а в Valve перешли уволившиеся сотрудники.
В конце прошлого года стало известно, что Squad покинули сразу восемь человек. По слухам, это был костяк команды. Руководство якобы постоянно совершало управленческие ошибки и устраивало невыносимые трудовые условия. Поэтому восьмёрка разработчиков и ушла. В Squad, согласно тем же слухам, остались лишь два девелопера, команда тестеров и небольшой коллектив комьюнити-менеджеров.

Видимо, уволившиеся и есть те девелоперы, которые устроились в Valve. В комментарии для PCGamesN создатели Steam подтвердили, что действительно взяли к себе авторов Kerbal Space Program. Чем именно они занимаются, неизвестно, но Valve обещает раскрыть подробности в скором времени.

Возможно, это будут даже не шапки для Dota 2! В начале года Гейб Ньюэлл утверждал, что в стенах Valve создаются три полноценные игры для VR и ведутся работы над одиночными приключениями.

Другие новости

Комментарии

Ну взяли и взяли. Молодцы. Валвы вечно кого-то берут.
Очень хочется верить, что в Valve эти ребята будут делать что-то новое и необычное.

Про ошибки в управлении Squad мне лично стало понятно, когда они решили анонсировать платное дополнение с историческим фокусом. Иииии… этот исторический фокус основан на нашей, земной космонавтике. В итоге это выглядит как платный анекдот, который ещё и не смешной, ибо 2/3 контента, то есть части кораблей из человеческой космической программы, давно есть в бесплатных модах. Скачай мод на парты Аполлона, мод на нашу солнечную систему, всякие симуляторы еды-воды-углекислогогаза, и хоть в реально времени повторяй историческую миссию бесплатно и без ожиданий.

Я бы с большей охотой заплатил за то, чтобы мои наборы модов были совместимы между версиями. То есть, за Mod API. Та мифическая штука, которую обещают все крупные инди, но мало кто делает. Даже вспомнить не могу, кто таки делал.
Учитывая специфику рабочей атмосферы Valve, можно предположить, что им просто игра понравилась и с разработчиками они в хороших отношениях.
больше треша богу треша) ну, им же надо срубить бабок.
дай помечтать человеку.
Все комментарии