Разработчики Prey починили битые сохранения на PC
Хотя по части производительности у
Prey на PC всё
очень и очень хорошо, неприятные баги в игру всё-таки затесались. Многие пользователи жалуются, что у них портятся файлы сохранений, поэтому приходится откатывать прохождение на несколько часов назад. К чести
Bethesda Softworks и
Arkane Studios, эту проблему исправляют в первом же патче.
Накануне
Prey в Steam
обновилась до версии 1.2. Самое важное изменение — те самые файлы сохранений. Они больше не бьются. Кроме того, при загрузке локаций устранены некоторые падения игры — это тоже было неким образом связано с сохранениями.
Испорченные «сейвы» после патча должны заработать как обычно. Однако авторы предупреждают: если вы пытались починить неисправность самостоятельно и копались в файлах, то с сохранениями могут возникнуть непредвиденные сложности.
Обновление также внедряет ряд других правок:
● Игроки больше не должны застревать в определённых ситуациях;
● Кошмары начнут преследовать главного героя постоянно;
● В переработке материалов больше нельзя бесконечно создавать материалы;
● Бой больше не должен резко застывать во время атаки фантомов;
● Настройки PC теперь правильно сохраняются и загружаются, если в имени пользователя Windows используются особые символы;
● Несколько исправлений в поведении гипсовой пушки: теперь тела не должны проваливаться сквозь стены и пол;
● Взлом во время перезагрузки электростанции больше не приводит к неудачной перезагрузке;
● Индикатор цели Каспара больше не исчезает;
● Обновлено микширование звука: изменена громкость музыки, аудиозаписей и катсцен.
Разработчики пока не могут точно сказать, когда патч появится на консолях, но рассчитывают на следующую неделю.