Разработчики Prey починили битые сохранения на PC

Геннадий Воробьев 12 мая 2017 12:59 31
Хотя по части производительности у Prey на PC всё очень и очень хорошо, неприятные баги в игру всё-таки затесались. Многие пользователи жалуются, что у них портятся файлы сохранений, поэтому приходится откатывать прохождение на несколько часов назад. К чести Bethesda Softworks и Arkane Studios, эту проблему исправляют в первом же патче.

Накануне Prey в Steam обновилась до версии 1.2. Самое важное изменение — те самые файлы сохранений. Они больше не бьются. Кроме того, при загрузке локаций устранены некоторые падения игры — это тоже было неким образом связано с сохранениями.

Испорченные «сейвы» после патча должны заработать как обычно. Однако авторы предупреждают: если вы пытались починить неисправность самостоятельно и копались в файлах, то с сохранениями могут возникнуть непредвиденные сложности.

Обновление также внедряет ряд других правок:
● Игроки больше не должны застревать в определённых ситуациях;
● Кошмары начнут преследовать главного героя постоянно;
● В переработке материалов больше нельзя бесконечно создавать материалы;
● Бой больше не должен резко застывать во время атаки фантомов;
● Настройки PC теперь правильно сохраняются и загружаются, если в имени пользователя Windows используются особые символы;
● Несколько исправлений в поведении гипсовой пушки: теперь тела не должны проваливаться сквозь стены и пол;
● Взлом во время перезагрузки электростанции больше не приводит к неудачной перезагрузке;
● Индикатор цели Каспара больше не исчезает;
● Обновлено микширование звука: изменена громкость музыки, аудиозаписей и катсцен.

Разработчики пока не могут точно сказать, когда патч появится на консолях, но рассчитывают на следующую неделю.

Другие новости

Комментарии

Я не имел виду какие то конкретно проекты, потому что не так уж и много проектов вышло под эгидой не раздачей игры до релиза, четыре проекта если быть точнее, из которых только один слабый, виде fallout 4. Как ты сам сам заметил, они боятся того как примут игру, а представь что будет если игра до релиза будет разгромлена или хотя бы спалят то что у игры нет оптимизации, то продажи упадут, причем не слаба
битые сохранения в играх беседки — классика
Да на самом деле тут можно понять почему бетезда продвигает подобную политику, чтоб скрыть до продаж факт того что выпускаемая игра слабая (Я не Prey говорю, а в общем).
Из всех багов был только прикол с Каспаром (техник Даля), я его час искал… Проходил на высоком, но потом скинул на нормал, т.к во второй половине игры быстро закончились ресурсы, а убивать врагов стульями и шкафами прикольно только минут 10. Сначала я зачищал все уровни от врагов, но когда надоело начал стэлсить или пробегать, хорошо когда игра многогранная и вас насильно не заставляют всегда действовать одинаково.
Ну, тот же DOOM был далеко не слабым, а копию не выдавали. Хотя, сами id Software сильно опасались за то, как примут игру.
Все комментарии