EA меняет систему распространения DLC для Battlefield и Battlefront
Во время финансового отчёта
Electronic Arts естественным образом поговорила о планах и успехах, связанных с сериями
Battlefield и
Star Wars: Battlefront. Издательство снова подтвердило, что собирается укрепить сообщество в своих играх.
Electronic Arts переходит на систему «живых сервисов» — то есть постоянному потоку контентных обновлений вместо типичных платных DLC. Для
Battlefield 1 сезонный абонемент никуда не денется, однако компания будет выпускать и другие дополнения, которые станут доступны для всех игроков.
А вот со
Star Wars: Battlefront II пока не всё ясно. Игру уже анонсировали, но предзаказы запустили без традиционного сезонного абонемента. Судя по новым комментариям
EA, шутер в далёкой галактике тоже превратится в «живой сервис» — одной из особенностей окажутся периодические события. Их суть, вероятно, похожа на события в
Overwatch: время от времени разработчики будут проводить внутриигровые мероприятия со свежей косметикой и какими-нибудь необычными развлечениями. А монетизация построится вокруг контейнеров со случайными предметами.
Меж тем
Battlefield 1 с момента релиза и до конца марта 2017-го собрала 19 миллионов игроков — на 50 % больше, чем
Battlefield 4 за аналогичный период.
EA рассчитывает, что тираж
Star Wars: Battlefront II превысит показатели первой части — её за первый год после релиза отгрузили в магазины в количестве 14 миллионов экземпляров. Издательство верит, что
Battlefront II привлечёт не только любителей предшественницы и поклонников вселенной «Звёздных войн», но и фанатов серии
Battlefield.
Как утверждает
EA, в
Battlefornt II будет в три раза больше контента, чем в первой части в момент выхода.