MediaMarkt теперь помогает киберспорту, а киберспорт — MediaMarkt

Анастасия Бунчук 14 апреля 2017 20:28 4
Как вы, наверное, уже успели заметить, торговая сеть MediaMarkt довольно трепетно относится к киберспорту и в прошлом году даже организовала собственный турнир по четырём дисциплинам (Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Mortal Kombat X и Street Fighter V). Поэтому, собственно говоря, неудивительно, что теперь компания решила сотрудничать с киберспортивным холдингом ESforce. Тем более что в нашей стране это официально признанный вид спорта, поднявший на российском рынке за 2016-й год 35.4 миллиона долларов США.

Накануне при помощи агентства Media Direction Sport руководители MediaMarkt и ESforce заключили соглашение о долгосрочном стратегическом партнёрстве в индустрии компьютерного спорта. А значит, отныне компании обязуются поддерживать соревнования для профессиональных и любительских команд, локальные турниры MediaMarkt, а также запускать ко-брендинговые проекты с участием звёзд киберспорта. Плюс в магазинах сети появится расширенный ассортимент игрового оборудования и аксессуаров с символикой команд из линейки онлайн-магазина Fragstore.

Между тем первым этапом новоиспечённого сотрудничества станет совместная работа на международном киберспортивном турнире Epicenter: Moscow по Dota 2, который пройдёт с 4 по 11 июня в московском спортивном комплексе «ВТБ Ледовый Дворец».

Тогда как игроки ведущей профессиональной команды Virtus.pro примут участие в рекламных кампаниях и медийных проектах MediaMarkt для широкой аудитории. В частности, киберспортсмены будут обязаны встречаться с болельщиками и рассказывать им про «самые интересные предложения для геймеров», доступные в магазинах MediaMarkt по всей России.

Другие новости

Комментарии

для кого-то подобная слава может и мотиватором послужить.
больше пиара, больше рекламы, больше нагрузка на игроков, меньше качество игры, прогресс
Я вообще уже жду, когда на скинах киберспортивных команд в той же CS:GO начнут акции по покупке бытовой техники изображать. По-моему, логичное развитие рекламных механизмов.
«киберспортсмены будут обязаны встречаться с болельщиками и рассказывать им про «самые интересные предложения для геймеров», доступные в магазинах MediaMarkt по всей России.» — ну такое.
Все комментарии