MediaMarkt теперь помогает киберспорту, а киберспорт — MediaMarkt
Как вы, наверное, уже успели заметить, торговая сеть
MediaMarkt довольно трепетно относится к киберспорту и в прошлом году даже организовала собственный турнир по четырём дисциплинам (
Dota 2,
Counter-Strike: Global Offensive,
Mortal Kombat X и
Street Fighter V). Поэтому, собственно говоря, неудивительно, что теперь компания решила сотрудничать с киберспортивным холдингом
ESforce. Тем более что в нашей стране это официально признанный вид спорта, поднявший на российском рынке за 2016-й год 35.4 миллиона долларов США.
Накануне при помощи агентства
Media Direction Sport руководители
MediaMarkt и
ESforce заключили соглашение о долгосрочном стратегическом партнёрстве в индустрии компьютерного спорта. А значит, отныне компании обязуются поддерживать соревнования для профессиональных и любительских команд, локальные турниры
MediaMarkt, а также запускать ко-брендинговые проекты с участием звёзд киберспорта. Плюс в магазинах сети появится расширенный ассортимент игрового оборудования и аксессуаров с символикой команд из линейки онлайн-магазина Fragstore.
Между тем первым этапом новоиспечённого сотрудничества станет совместная работа на международном киберспортивном турнире Epicenter: Moscow по
Dota 2, который пройдёт с 4 по 11 июня в московском спортивном комплексе «ВТБ Ледовый Дворец».
Тогда как игроки ведущей профессиональной команды Virtus.pro примут участие в рекламных кампаниях и медийных проектах
MediaMarkt для широкой аудитории. В частности, киберспортсмены будут обязаны встречаться с болельщиками и рассказывать им про «самые интересные предложения для геймеров», доступные в магазинах
MediaMarkt по всей России.