Палмер Лаки больше не работает в Facebook/Oculus VR

Анастасия Бунчук 31 марта 2017 11:10 20
Двадцатичетырёхлетний Палмер Лаки (Palmer Luckey), основатель компании Oculus VR и один из наиболее заметных представителей бизнеса виртуальной реальности, уходит из фирмы и, соответственно, из Facebook, которая в 2014-м году купила Oculus VR с потрохами за два миллиарда долларов США.

Компания официально подтвердила, что сегодня — последний день Лаки на рабочем месте. Мол, все признают его вклад в «современную VR-революцию» и создание индустрии, но «всего ему хорошего».

Неизвестно, что именно послужило главной причиной ухода разработчика, который год назад лично доставил готовый шлем Oculus Rift первому покупателю. Однако никто не станет отрицать, что за это время Лаки успел вляпаться в парочку неприятных историй.

Сперва парень привлёк к себе нежелательное внимание, когда спонсировал организацию Nimble America, поддерживавшую кандидата в президенты США Дональда Трампа (Donald Trump) за счёт принижения главного оппонента Хиллари Клинтон (Hillary Clinton). В результате чего ряд девелоперов предпочли больше не иметь дела с Oculus VR, а Лаки извинился и перестал светиться на публике.
Затем случилась ещё одна неприятность. Суд признал, что Лаки с другим основателем Oculus VR Бренданом Ириби (Brendan Iribe) (оба на фото выше) хоть и не своровали чужие технологии, но всё-таки нарушили договор о неразглашении информации, подписанный с ZeniMax Media. В итоге оба должны выплатить пострадавшей стороне 500 миллионов долларов.

Между тем ещё в декабре прошлого года Ириби ушёл с поста исполнительного директора Oculus VR и возглавил группу, сосредоточенную на развитии виртуальной реальности на PC. А вот чем теперь будет заниматься Лаки, неясно.

Другие новости

Комментарии

Ни одного нормального проекта на Playstation VR я не увидел (ну кроме ватмана, ладно). Изображение — гавно, принцип взаимодействия гавно. Контент — гавно. Сидит это всё на башке, как гавно. Работает как гавно.

Кому это гавно зашло — я так и не понял.
На самом деле VR шлемы помимо игрового и развлекательного потенциала, имеют огромный потенциал в профессиональном использовании.
Вот один из примеров:
https://www.youtube.com/watch?v=Khoer5DpQkE
Идея по мимо непосредственно трекинга заключается в том, что когда актер одевает шлем он видит сцену глазами персонажа, что дает возможность захватывать анимацию более точно. И для конкретной ситуации в реальном времени. Также к примеру можно прикрутить GoPro, и транслировать на шлем split screen, к примеру на верхней части экрана актер будет видеть свое окружение, а в нижний части будет видеть окружение персонажа внутри игровой сцены. И это только один из примеров использования. Это как с теми странными trackball манипуляторами изначально разрабатывались как игровые манипуляторы, но прижились в профессиональной среде, став незаменимым инструментом. Так что у VR шлемов более чем все хорошо.
может быть
Технология полу-экспериментальная, на сколько я знаю.
Более-менее работает только Playstation VR, но как приблуда консольная должна иметь в своём активе более значимые эксклюзивы.
Конечно, там есть Resident Evil 7, Summer Lesson, панорамные демки, возможно есть что-то ещё, но я об этом не осведомлён.
Игры выходят. Есть уже пара интересных анонсов и на окулус с вайв, в следующем году до них доберется ре7. В этом году до пс вр доберется ас комбат и фарпоинт. Идет вперед, устройства продаются.
Все комментарии