Activision получила рекордную выручку в 2016-м году — спасибо Overwatch
Как
известно, продажи
Call of Duty: Infinite Warfare оказались не на высоте, но
Activision не расстроилась. Потому что даже со скромными миллионами шутера от
Infinity Ward за весь 2016-й год компании удалось выручить рекордную сумму денег. А точнее — 6.61 миллиарда долларов США.
По данным
Activision, это на 42 % больше, чем было получено за 2015-й год (4.66 миллиарда долларов). Причём поставить этот рекорд в истории компании существенно помогли цифровые продажи, которые составили 4.87 миллиарда долларов (тоже, кстати, рекорд), или 74 % общей выручки издателя.
Первая причин такого роста доходов
Activision — это купленная год назад за 5.9 миллиарда долларов шведская компания
King, издающая мобильные игры вроде серии
Candy Crush. Вторая — это
Blizzard Entertainment.
Весной 2016-го года (в свой 25-летний юбилей)
Blizzard запустила онлайн-шутер с видом от первого лица
Overwatch, который стал, как сказал главный операционный директор
Activision Томас Типпл (Thomas Tippl), «самой успешной франшизой в истории компании». На данный момент в
Overwatch числятся более 25 миллионов зарегистрированных пользователей.
Что же касается доходов
Blizzard, то за 2016-й год компания выручила 2.43 миллиарда долларов, которые составили 39 % от всей выручки холдинга
Activision Blizzard. Тогда как сама
Activision принесла из них лишь 36 % (оставшиеся 25 % на совести
King).
Компания
Бобби Котика (Bobby Kotick) также заявила, что получила рекордные 3.6 миллиарда долларов с продаж внутриигрового контента, что на 125 % больше, чем за весь 2015-й год. За что снова спасибо ящикам с лутом в
Overwatch, припасам в
Call of Duty, питомцам в
World of Warcraft и мобильным развлечениям от
King.
Напоследок вот вам ещё одна сумма от издателя: в 2016-м году потребители потратили примерно 43 миллиарда часов на игры и просмотр контента от
Activision Blizzard. Ровно столько же было потрачено на просмотр сериалов канала Netflix.