Виртуальная реальность — главный лузер этого года, считают аналитики
Небезызвестная исследовательская фирма
SuperData сделала то, что у неё лучше всего получается, и проанализировала продажи различных шлемов виртуальной реальности, которые уже добрались до пользователей.
По мнению специалистов, судя по цифрам, новая платформа оказалась «самым большим проигравшим» на рынке в этом году, особенно если учесть итоге недавней «Чёрной пятницы».
SuperData убеждена, что низкие показатели стали результатом «относительно мелкой линейки доступных игр и скромной маркетинговой деятельности». После чего компания пересмотрела свои прогнозы относительно продаж шлемов виртуальной реальности и пришла к выводу, что за 2016-й год
Sony не сможет продать 2.6 миллиона PlayStation VR, от силы 750 тысяч штук.
Для Google Daydream аналитики пророчат уже не 450 тысяч проданных копий, а всего 261 тысячу. Тогда как для HTC Vive, Oculus Rift и Gear VR прогноз остался прежним (450 тысяч, 355 тысяч и 2.3 миллиона соответственно).
Директор по исследованиям и анализу
SuperData Стефани Лламас (Stephanie Llamas) полагает, что главная проблема PlayStation VR заключается в том, что во время распродажных выходных
Sony не предлагала никаких сделок, не пополняла запасы наборов и даже не рекламировала шлем, отдав предпочтение PlayStation 4 Pro. Более того, японцы даже специально подчёркивали, мол, виртуальная реальность выглядит ещё круче на новой приставке, тем самым транслируя в массы сообщение «берите PlayStation 4 Pro, а PlayStation VR потом». В итоге корпорации вряд ли удастся отгрузить миллион штук до середины следующего года.
В принципе, ограниченный запас PlayStation VR может говорить о том, что японцы осторожничают, прежде чем вложиться в технологию по полной программе, предполагает
Лламас. Вероятнее всего, поставки и продажи будут неуклонно увеличиваться в 2017-м году. Они могут себе это позволить, поскольку на рынке нет особой конкуренции.