О чудо-технологии в основе Resident Evil 7
Capcom так усердно скрывает
Resident Evil 7 biohazard, что некоторые сюжетные детали мы узнаём из чисто технических демонстраций! Разработчики на днях провели лекцию на японской конференции CEDEC, где похвастались возможностями своего движка и мимоходом показали персонажей, которые появятся в игре.
Львиная часть доклада посвящена технологии под названием фотограмметрия. Грубо говоря, она позволяет получить трёхмерную модель по нескольким фотографиям нужного объекта с разных углов. Как говорит
Capcom, новый метод быстрее и качественнее, чем ручное создание с нуля.
Через фотограмметрию можно сделать и модели персонажей. Например, на картинках ниже вы видите, как
Capcom фотографирует актёра в специальной студии, обрабатывает снимки и получает героя
Resident Evil 7. Авторы даже назвали его имя: Джек Бэйкер, также известный как «Семейный человек» («Family Man»). Помните фразу из тизера
Beginning Hour — «Добро пожаловать в семью, сынок» («Welcome to the Family, son»)? Может, это один из злодеев
Resident Evil 7?
Capcom утверждает, что при помощи фотограмметрии было сделано больше половины моделей в
Resident Evil 7. Минус технологии в том, что она требует довольно много оборудования.
Capcom снарядила команду, которая моталась по свету и снимала материалы для игры. Таскаться со всем барахлом было не слишком удобно, так что часть объектов пришлось «моделлить» по старинке, ручками.
К слову, фотограмметрия — это не какая-то диковинная новинка. Ею пользовались создатели приключения
The Vanishing of Ethan Carter пару лет назад.
На CEDEC
Capcom показала ещё нескольких персонажей, созданных фотограмметрией. Вероятно, что перед нами ключевые действующие лица
Resident Evil 7! Кроме того, как намекнула компания, в игре появятся вполне классические зомби.
Наконец,
Capcom поведала и о том, как в хорроре работает виртуальная реальность. Для неё есть отдельные настройки, чтобы пользователи могли преодолеть морскую болезнь и другие возможные побочные эффекты. А ещё вам разрешат в любой момент включить или выключить шлем VR, если по какой-то причине виртуальная реальность вас утомила.