Дизайнер оригинальной Quake рассказывает про Quake Champions

Геннадий Воробьев 26 июля 2016 11:30 32
Месяц назад Bethesda анонсировала Quake Champions — мультиплеерный шутер в понятно какой серии. Он отличается от своих предков: у каждого героя будут свои особенности, примерно как в Overwatch. Директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) рассказал об этом подробнее.

Разработчик остановился на четырёх персонажах, которые засветились в дебютном трейлере. Ranger пришёл прямиком из первой Quake. Его способность называется Dire Orb: он может бросать сферу, а затем телепортироваться туда, где она находится. Это тоже отсылка к оригинальной Quake: именно при помощи Dire Orb можно было победить финального босса. Второй персонаж — Роковая вдова Visor. Он пришёл из Quake 3: Arena и умеет видеть сквозь стены. Третий — Трейсер Nyx. Её придумали специально для Quake Champions. Она быстрее других бойцов и умеет делать резкий скачок, во время которого становится неуязвимой. Четвёртый солдат — Райнхардт Scalebearer. Он тоже новичок в серии Quake и умеет врезаться в оппонентов, словно разъярённый бык.

Bethesda обещает раскрыть больше деталей о Quake Champions во время мероприятия QuakeCon, которое пройдёт с 4 по 7 августа.

https://www.youtube.com/watch?v=Myb9iK6KzHQ

Другие новости

Комментарии

И правда зачем придумывать что то новое, давайте делать как у всех. Кароче лишний повод полюбить Dirty Bomb.
А у Nyx будут обтягивающие штанишки как у трейсер ммм?
Честно, даже и не вспомнил. Никогда не любил Unreal и даже не знал что новая часть разрабатывается.
В шутерах (и не только), особенно в ААА, всегда есть какие-то тенденции. Некоторые мультиплеерные игры, вышедшие примерно в одно время, тоже были, скажем так, похожи.
А я уж подумал что ты про этот… как его… антишутер который, ну… а, F.R.A.G.
Все комментарии