Экранизация Tomb Raider будет опираться на игру 2013-го года

Анастасия Бунчук 20 июля 2016 21:16 35
Судя по всему, создатели нового фильма по мотивам знаменитой приключенческой серии Tomb Raider хотят дистанцироваться от блокбастеров про Лару Крофт начала двухтысячных с Анджелиной Джоли (Angelina Jolie) в главной роли и преподнести персонажа по-новому. Точно так же, как это три года назад сделала Crystal Dynamics с игровой франшизой про боевую расхитительницу гробниц.

Более того, киношники даже решили взять за основу фильма Tomb Raider 2013-го года. По крайней мере, так утверждает будущая исполнительница роли Лары Крофт Алисия Викандер (Alicia Vikander).

Как выразилась актриса в интервью HitFix, авторы киноленты, премьера которой назначена на 16 марта 2018-го года, намереваются показать нам душещипательную историю становления героини. Причём в довольно «эмоциональной» и «глубокомысленной» форме.

Другие новости

Комментарии

ну так игра же про ларку, но хотя они могли выпустить сюжетные dlc с историей других персонажей
Только коряво поданный -_- Никто кроме Лары вообще не раскрыт.
Ты несколько сгущаешь краски, но в целом я бы согласился, если бы не малое (оправданно малое) количество «экранного времени» у них и опять же акцентирование внимания на Ларе. Задали общие векторы отношений — и все, игра не про это. Т.е. это не хорошо, но и к минусам относить как-то не зачем. Чтобы остальных раскрыть, им нужно дать больше времени и началось бы перетягивание одеяла внимания с основного сюжета (с развитием которого развивают и характер Лары) на личности других персонажей персонажей.
К тому же что значит — картонные? Просто им не уделено внимание, особо там никаких стереотипов (кроме предателя, тут не могу не согласиться) нет. Обычные люди.
И в принципе туда же идут диалоги. Лара всю игру носится по острову, воюя с волками, культистами и отвесными стенами — не совсем располагающая для разговоров атмосфера, а? Болтовня по рации выглядела бы странно и тоже благом бы вряд ли стала. Причем то, что она лазит одна и без координирования оправдывает еще и ситуация, в которой они оказались.
Добавили бы диалоги в лагере — могло бы поломать темп игры. Т.е. это все тоже не сказать чтоб хорошо, но и не очень плохо. В зависимости от предпочтений. И если отнести это к недостаткам можно, то к недостаткам серьезным — вряд ли.
Именно так. До этого у неё были офигенные оверлорды. Правда, её хейтеры всё равно говорят, что ей просто отец помогал Оверлордов писать.
Про отца, если честно, я уже не помню.
Хотя если оно и так, это косяк несколько другого плана. В первой части обстоятельства гибели отца значения не имели, в RotTR в самом начале (если что, его я только и посмотрел, до Сирии, больше не играл) его личность сразу выходит на первый план. Возможно, предысторию поменяли, но это уже — последствия недальновидности и неумение найти обходной путь. Если оно так есть.
Все комментарии