В соревновательном режиме Overwatch запретят брать одинаковых героев
Вместе с
анонсом новой героини в рядах
Overwatch компания
Blizzard Entertainment подготовила ощутимое обновление, которое в очередной раз изменит многострадальный соревновательный режим.
В скором времени вы с товарищами не сможете выбирать нескольких одинаковых персонажей в соревновательных матчах — больше никаких стремительных захватов точки шестью Уинстонами, увы! По словам руководителя игры
Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), многие команды пользовались такой возможностью, чтобы противник не успел контратаковать, чтобы бесконечно долго тянуть дополнительное время или чтобы просто позлить оппонентов.
Каплан уверен, что с одинаковыми героями в соревновательном режиме становилось не очень-то весело.
Вот только непонятно, как
Blizzard собирается бороться с хулиганами и просто неумелыми игроками, которые наверняка начнут нервировать членов своей команды: занять важную роль, быть совершенно бесполезным в бою и отказываться сменить героя — какой простор для «троллинга»!
Впрочем, быстрых матчей ограничение не коснётся — там вы всё ещё сможете брать столько Трейсер, сколько влезет.
Кроме того,
Blizzard основательно прошлась по балансу некоторых бойцов. Защитная матрица у D.Va теперь имеет шкалу использования, как ракетный ранец Фарры, а «кулдаун» этой способности значительно уменьшен — с десяти секунд до одной. Взрыв «Самоуничтожения» происходит на секунду раньше и больше не убивает хозяйку мехи. У Дзенъятты теперь больше щитов, он быстрее лечит и двигается во время «Трансцендентности». Урон от кадуцея Ангел увеличивается не на 30 %, а на 50 %, но больше не складывается с таким же бонусом от другой Ангел.
В свежем патче полно и других изменений, с ними вы можете ознакомиться
здесь. Обновление (а также Ана с её лечащей винтовкой) уже доступно в тестовой версии
Overwatch.