Официальные подробности платного и бесплатного дополнений к Metal Gear Solid V
В конце прошлого месяца
Konami сообщила, что отгрузила не менее 6 миллионов копий
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. А значит, решил издатель, имеет смысл и дальше пополнять игру свежим контентом (особенно платным).
Разработчики уже
упоминали, что планируют в марте выпустить дополнение к
Metal Gear Online. Однако только сейчас
Konami выдала официальные подробности DLC, которое получило название
Cloaked in Silence.
Согласно производителю, в составе
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Cloaked in Silence стоимостью 4 доллара США вы найдёте:
● шуструю снайпершу Quiet в качестве игрового персонажа;
● три новые карты:
— Coral Complex — эдакая смесь открытых пространств и множества возможностей для укрытия на материнской базе; открывает игрокам доступ к высоким башням и позволяет использовать контейнеры для хранения и прочие внутренние помещения в качестве укрытия;
— Rust Palace — это расположенное в Афганистане крупное многоуровневое здание, от которого почти ничего не осталось. А значит, прятаться почти негде, зато полно благоприятных позиций для снайпера на высоте;
— Azure Mountain — равнина в Африке с кучкой полуразвалившихся зданий и кустарников, окружающих массивную скалу, прозванную в народе Колыбелью духов.
Плюс тогда же у вас появится возможность приобрести так называемый набор Appeal Pack, который пригодится всем, кто захочет опробовать новую функцию Appeal Action, позволяющую пользователям
Metal Gear Online выразить себя при помощи «специальной позы» (до пяти штук на одного персонажа).
Расценки следующие:
● Basic Appeal Pack — 1.99 доллара;
● Battle Appeal Pack — 1.99 доллара;
● Dance Appeal Pack — 1.99 доллара;
● Hero Appeal Pack — 1.99 доллара.
Обратите внимание, что вместе с
Cloaked in Silence создатели
Metal Gear Solid V собираются выпустить ещё и бесплатное обновление, которое добавит в
Metal Gear Online новый тип миссий под названием Sabotage.
Описание от
Konami гласит, что в ходе «Саботажа» нападающие должны уничтожить или «фултонуть» ракету противника до того, как закончится раунд. Чтобы добраться до ракеты, придётся сперва взломать терминал и деактивировать защитный электромагнитный барьер. После чего защитники должны будут решить, активировать ли им снова барьер или охранять ракету.
отредактировано Дедпулом