Konami уверяет, что не собирается бросать AAA-игры

Геннадий Воробьев 22 сентября 2015 13:43 41
Безрадостные слухи о том, что Konami готова отказаться от традиционных игр ради мобильных развлечений, витают уже несколько месяцев. Буквально на днях сплетни разгорелись с новой силой — программист Fox Engine Жульен Мерсерон (Julien Merceron) и композитор Рика Муранака (Rika Muranaka) вместе утверждают, будто бы ААА-блокбастеров от компании нам больше не видать. Впрочем, сама Konami удивлена таким новостям и уверяет, что волноваться не о чем.

Как сообщает портал Nintendo Life, один из представителей корпорации постарался успокоить взбудораженную общественность. По его словам, японцы не забросят Metal Gear. То же самое касается и Silent Hill, и Castlevania, и Pro Evolution Soccer, и других крупных франшиз — Konami продолжает работать над «большими» консольными играми. Сотрудник говорит, что в целом ничего не изменилось, а все слухи и домыслы — всего лишь слухи и домыслы. И компания, дескать, упоминала об этом ещё в мае.

В общем, крупнобюджетные проекты от Konami в будущем мы увидим. Вопрос только один: какие именно? Вы ведь помните об «одноруком бандите» по мотивам Silent Hill 2?..

Другие новости

Комментарии

Так ведь есть же HD издание где собраны почти все MGS:
MG
MG2SS
MGS
MGS2
MGS3
MGS:PW
MGS4
Хотелось бы издания где была бы собрана вся серия игр.
Тоесть кроме вышеупомянутых игр добавить ещё: MGS Twin Snakes (выходившая исключительно на GameCube, и не издававшаяся больше нигде),
MGS Portable ops и его DLC portable ops plus, а так же MG Rising Revenge ну и конечно сам MGSV Graund zero и Pfantom Payne.
Это понятно, но не думаю, что сони составила контракт с временной эксклюзивностью, слишком уж это тупо было бы с их стороны. Да и не делали они так никогда.
1. Модератор в комментариях к этой новости разбушевался :)
2. Акции вниз поползли, вот и начали они опровергать слухи.
программист Fox Engine Жульен Мерсерон (Julien Merceron) и композитор Рика Муранака (Rika Muranaka) вместе утверждают, будто бы ААА-блокбастеров от компании нам больше не видать. Впрочем, сама Konami удивлена таким новостям и уверяет, что волноваться не о чем.

Ну да. Что волноваться? Всего-то ушли ключевые сотрудники, которые и мастерят ААА тайтлы. И это наверняка ещё не все, кто покинул Конами.
Великий Кодзима ушёл, программист самого движка ушёл, композитор… а они уверяют, что всё нормально. Кто будет продолжать их классные серии? Имеются ли в закромах Конами талантливые люди? Я сомневаюсь, что там много кто остался.
MGR продолжает сюжет MGS4
А теперь посмотри концовку MGS4. Создатели MGR просто НАСРАЛИ на неё. При этом, изначально, события Revengeance должны были происходить между 2 и 4 частью. Если бы было так, то вопросов бы не было. Игра то хорошая, но так наплевать на конец… Это надо постараться.
Все комментарии