OnLive закроется в конце апреля
Облачный сервис OnLive, который используется для стриминга игр на самые разные устройства, 30 апреля прекратит свое существование. Все аккаунты будут аннулированы, а пользовательские данные уничтожены, отмечается в официальном заявлении. Люди, купившие игры в Steam с целью их воспроизведения через OnLive, на компенсацию могут не рассчитывать — ее получат лишь те, кто приобрел различные устройства компании после 1 февраля 2015-го года (видимо, речь о контроллере и микроконсоли).
OnLive запустила свой стриминговый сервис сначала в Соединенных штатах (в 2010-м), а затем, через год, и в Европе. Впрочем, уже очень скоро дела пошли плохо: в 2012-м году компанию захлестнула волна увольнений и она объявила себя банкротом, после чего перешла в руки новообразованной фирмы
OL2 Inc..
Отрадно хоть, что дело OnLive не сгинет вместе со смертью сервиса, а будет продолжено…
Sony. Да-да, в дополнение к
Gaikai, на котором теперь основывается PlayStation Now, японцы прикупили в общей сложности порядка 140 патентов OnLive, которые теперь послужат развитию фирменного облачного гейминга.
«Мы рады, что
Sony проявила интерес к инновациям OnLive и приобрела наши патенты. Мы очень гордимся проделанной работой и выражаем свою признательность всем, кто принимал в ней участие, — говорится в официальном заявлении OnLive. — Также хочется поблагодарить наших пользователей, игровых издателей, дистрибьюторов и многих других партнеров, которые помогали развивать сервис на протяжении долгих лет. Мы с нетерпением ожидаем рассвета cloud-гейминга, который случится благодаря
Sony».
ведь когда-нибудь такое случится