Call of Champions обещает изменить представление о MOBA
Независимая техасская студия
Spacetime Studios, образованная выходцами из
Sony Online Entertainment, надеется перевернуть жанр MOBA с ног на голову. В осуществлении этой цели помочь ей должен новый проект, который создается для мобильных платформ.
Называется он
Call of Champions и представляет собой «мобу» в формате 3v3, из которой удалено все лишнее. Девелоперы хотят, чтобы пользователи целиком сконцентрировались на тактических сражениях и не отвлекались на всякую мишуру. Внутренних магазинов и возни с миньонами в
Call of Champions не будет, вместо этого — чистый геймплей, пятиминутный таймер, отсчитывающий время до завершения матча, и различные способности. Поверх всего этого добра накладывается «глубокий социальный слой» — с друзьями, командами, онлайн-трансляциями и зрительским режимом.
Сами создатели преподносят
Call of Champions как «MOBA следующего поколения», которая учитывает потребности мобильных геймеров. К примеру, пятиминутный лимит времени, установленный на раунд, предполагает, что вы без проблем сможете провести игровую сессию на школьной перемене, по дороге на работу в метро или в перерывах между совещаниями, если уж вас так сильно тянет к приключениям.
Call of Champions выходит в этом году на iOS и Android.
Все знакомые, кто в это говно задрачивает, говорят, что обязательно будут играть в нее, потому что она близовская:)