В ближайшие 3 года Sony ставит на PlayStation
Sony поделилась бизнес-планом на ближайшую трехлетку, который призван повысить прибыль компании до 500 миллиардов иен к 2017-му финансовому году. А поспособствует ей в этом PlayStation.
Стратегия японцев состоит в том, чтобы предоставить чуть больше автономии бизнес-подразделениям, которые условно поделены на три категории: «двигатель роста», «генератор стабильной прибыли» и «сферы с высоким уровнем волатильности».
Подразделение Game & Network Services, куда, соответственно, входит и PlayStation, подпадает под первую категорию. И
Sony отныне в принципе надеется увеличивать пользовательскую базу игровой платформы и сети PlayStation Network. Тогда как бизнес, связанный с телевидением и мобильными коммуникациями, отнесен к категории последней.
Согласно официальному заявлению, корпорация намерена сократить риски и обеспечить стабильный доход. Также в связи с напряженной конкуренцией на рынке
Sony планирует и дальше повышать добавочную стоимость своих товаров за счет эффективного использования фирменных технологий и компонентов. Ограничению капиталовложений и организации бизнес-структуры, обеспечивающий стабильный доход, поможет и внимательный подбор целевых территорий и сфер товарного производства.
Напомним, что на начало этого года
Sony продала более 18 с половиной миллионов консолей PlayStation 4 по всему миру. Причем из них 4.1 миллиона пришлось на праздничный сезон с 23 ноября 2014-го года по 4 января 2015-го года. Более того, по данным игроделов, на второе января база подписчиков PlayStation Plus насчитывала 10.9 миллиона человек.