Разработчики обещают, что старт The Crew пройдет без происшествий
Технические проблемы, связанные с нестабильной работой серверов и ошибками сетевого кода омрачили запуски
Halo: The Master Chief Collection,
Driveclub,
Call of Duty: Advanced Warfare и, конечно же,
Assassin’s Creed: Unity, о багах которой не писали, пожалуй, лишь самые ленивые издания. Впрочем, ее авторы вроде как сделали для себя определенные выводы и пообещали, что больше не станут выпускать недоделанные продукты. Во всяком случае,
Ubisoft и
Ivory Tower уверяют, что старт многопользовательской гонки
The Crew точно пройдет без сучка и задоринки.
Представитель разрабатывающей студии
Серкан Хасян (Serkan Hasan) в разговоре с Metropolist отметил, что череда бета-тестов позволила учесть все негативные моменты, которые могли возникнуть при выводе проекта на рынок, и эффективно их устранить. Откуда такая уверенность, поинтересуетесь вы. По словам
Хасяна, масштабное бета-тестирование, в котором приняли участие тысячи человек, позволило команде воссоздать условия реального запуска, а значит, увидеть максимально возможное количество слабых мест в программном коде
The Crew.
Оценить старт игры на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PC можно будет уже в следующую пятницу, 5 декабря.
Что то слабо верится, если припомнить Watch Dogs делали 4 года и еще год допиливали и вылизывали и какой вышел конечный результат, вы сами знайте, Assassin's Creed Unity тоже делали 4-5 лет и какой вышел конечный результат, вы сами знайте, запуск Far Cry 4 тоже вышел так себе, но по сравнению с Watch Dogs и Assassin's Creed Unity не критичный, но все равно фиговый, думаю итоговый вывод очевиден.