Clash Series — ломаем танки по-новому
Дорогие друзья!
Совсем скоро мы с вами станем свидетелями первого матча из новой серии
Clash Series. Собственно, серия целиком и полностью посвящена новому формату командного боя и направлена на раскрытие его шоу-потенциала.
Пока Wargaming.net League готовится к старту третьего сезона в обновленном режиме командных боев, нас развлекут новым шоу, в котором можно будет посмотреть, чего ждать от лучших игроков
World of Tanks в ближайшее время.
В первом матче Clash Series 22 ноября сойдутся ведущие команды последних сезонов Лиги — Natus Vincere и Unity. Начало трансляции — в 19:00 по московскому времени.
Ближайший матч пусть и носит неофициальный дружеский характер, но мы же все прекрасно понимаем, что это будет в каком-то смысле реванш за финал в Москве. В частности, это шанс для Na`Vi показать, что поражение в финале последнего сезона — исключение, а не правило.
Напомним, что обе команды выступают главными ньюсмейкерами межсезонья. Впервые за несколько лет чемпионы мира провели масштабные кадровые перестановки: состав покинули сразу несколько игроков, на их место из стана главного конкурента пришли
TheAnatolich и
Rino, а лучший капитан в истории игры
Дмитрий Репин aka de1uxe теперь является менеджером команды.
После ухода ключевых игроков Unity не стали долго горевать и пополнили свой состав крепкими игроками из M1ND и Schoolbus. И какая же из команд провела более грамотные и стоящие перестановки мы также узнаем по итогам этой встречи.
Дабы внести ясность, оговорим составы команд:
Unity: Dyador, Lucique, Bullkin, Max_san, Near_You, NesKwi, Lolwo, Kamaek.
Na`Vi: Kirilloid, Straik, Inspirer, LeBwa, SL1DE, TheAnatolich, Rino.
И несколько слов о правилах:
— Бои 7 на 7.
— «Атака/Оборона» с двумя базами.
— Количество очков уровня техники — 54.
— Матч состоит из 8 основных боёв (максимум) на двух картах.
— На одной карте каждая команда играет по два боя сначала в атаке, а потом в обороне.
— Победителем считается команда, которая выиграла больше боев, чем команда соперника.
— При равном количестве выигранных раундов победитель автоматически определяется по условиям тай-брейка.
— Доступные карты: «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Руинберг», «Утес», «Степи», «Мурованка».
Что касается тай-брейка (если дело до него вообще дойдет):
— Состоит из одного решающего боя в режиме «Атака/Оборона» с двумя базами.
— Играется при условии равенства между командами после основных двух карт.
— Команда, одержавшая самую быструю победу в матче в атаке, выбирает сторону.
— Если в ходе матча никто не одержал победу, находясь в атакующей роли, то сторону выбирает команда, нанесшая наибольшее количество урона за матч.
— Карты тай-брейка могут быть различными.
Что думают по поводу предстоящего турнира сами игроки? Ответ вы найдете прямо
тут.
* Партнёрский материал