Sony оценила готовность Project Morpheus на 85 процентов

Глеб Ермаков 19 сентября 2014 22:28 15
Насчет Project Morpheus у Sony зреют большие планы. Во время беседы с журналистами The Wall Street Journal на проходящей в Японии выставке Tokyo Game Show президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) заявил, что целевой аудиторией девайса являются владельцы PlayStation 4, однако его выдающиеся особенности смогут привлечь и потребителей из широких масс, что, в свою очередь, должно подстегнуть продажи консоли.

Но не стоит забывать, что шлем виртуальной реальности Sony все еще находится на стадии опытного образца, степень готовности которого оценивается самим Йошидой на 85 процентов. Какую конкретно работу еще предстоит проделать команде, он не уточнил, равно как и не дал информации по поводу цены и сроков выхода потребительской версии Project Morpheus, отметил лишь, что многие электронные компоненты устройства используются в смартфонах. Это, по идее, должно снизить стоимость его производства, над чем Sony как раз и бьется в последнее время.

Другие новости

Комментарии

запускали его пока только на пк, и у меня есть серьёзные причины сомневаться в том, что он нормально будет работать на пс4, у самого мыловарня4 и она ещё достаточно сыра для такого + там не безграничные мощности в отличие от пк.
Не сомневаюсь, что данная игра найдет свою аудиторию, лично меня интересуют более глобальные проекты =) РПГ или же какое нибудь квестовое приключение =)
Я сильно сомневаюсь, что в играх не от первого лица шлемы виртуальности будут давать новые ощущения, отличные от просто 3д в телевизоре.
а на сколько процентов готова его совместимость с пс4? =)
Это точно будет виртуальная реальность, а не просто монитор в очках со встроенным кинектом?
Все комментарии