В App Store вышла World of Tanks Blitz

Глеб Ермаков 26 июня 2014 14:16 48
Белорусская Wargaming сообщает об официальном выходе мультиплеерного танкового боевика World of Tanks Blitz в сервисе App Store. Игра доступна в версиях для планшетов (iPad 2 и новее) и смартфонов (iPhone 4S и новее) абсолютно бесплатно. Ну или лучше сказать «условно бесплатно» — микроплатежи никто не отменял.

Уже сейчас понятно, что мобильные «танки» едва ли будут обделены народной любовью. В начале мая состоялся пробный запуск в пяти скандинавских странах, по итогам которого игра взлетела на третье место в топ-листе бесплатных приложения для iPad в App Store. При этом, как отмечается в пресс-релизе Wargaming, средняя региональная оценка World of Tanks Blitz составила 4.5, а продолжительность одной игровой сессии — 70 минут.
«World of Tanks Blitz не уступает „Миру танков“ по качеству и масштабности, — отметил директор по глобальному оперированию Wargaming Андрей Рябовол. — Команде разработчиков удалось воплотить в проекте лучшие черты World of Tankss (PC), адаптировав их под особенности мобильных устройств. Пользователи из Северной Европы уже оценили игру. На очереди — глобальная аудитория».

Вся техника World of Tanks Blitz делится на четыре привычных класса — противотанковые САУ, легкие, средние и тяжелые танки. В релизной версии присутствует свыше 90 образцов бронетехники родом из США, Германии и СССР. Все они ждут, когда вы поведете их в бой на одной из восьми локаций в PvP режиме на 14 игроков.

Другие новости

Комментарии

Наговорил общих слов, ни на один конкретный вопрос по теме обсуждения не ответил и слился, молодец чо (:
З.Ы. если не в состоянии аргументировать свои слова, лучше не влезать в разговоры («ты не понимаешь» и «это очевидно» ни в коем разе не аргументы в спорах, не были и никогда не будут)
Не спорю, что возможно этот убогий движок зависим от частоты, но как можно увидеть по спецификациям в ТурбоБусте у меня 3,33ГГц должно быть (собственно так оно и есть), проблема в поддержке многопоточности. Да, возможно изначально ВГ не расчитывали на такой успех своей затеи, но ведь прошло уже 6 лет, они уже и дочерние студии открывают в других странах, неужели при их финансовом благополучии нельзя если не нанять себе в команду людей, способных прикрутить/модифицировать уже имеющийся движок нормально, то хотя бы обратиться к компетентным спецам тех же Intel/Nvidia/Amd для более какчественного подгона двигла к их технологиям, ведь всё что они делают на данный момент, это пытаются привлечь всё больше и больше народу в свою поделку, так будьте добры допилите тогда своё двигло так чтобы, как раз, большое количество разнообразных систем и могло не только запускать эту поделку, но и нормально воспроизводить её, задействуя все ресурсы, а не как в моём случае. Самое интересное что перехват управления подсветкой клавы на буке они реализовали (хотя абсолютно бесполезная вещь, ибо в процессе игры в любом случае концентрация на экран, а не на клаву, и то что она например становится красной, когда мало хп, мне ничем не помогает, только сторонние наблюдатели замечают). Уже давно есть вменяемый XVM, по которому спокойно можно реализовать подбор тел в бои примерно одинакового уровня игры, а не как в 80% случаев, либо у одной команды стадо идиотов, либо у другой, но нет, зачем пилить геймплей, надо просто хомячков побольше набрать, красивостей накрутить, портировать на все популярные игровые платформы (и да, на телефоны точно такой же порт, я не говорю что движки одинаковые, но основа в любом случае одна, опять же повторюсь, не с пустого места всё это создаётся)
Свои проблемы нвидия/ати решают, когда знают о них, очевидно ВГ не хочет заморачиваться => получается ситуация что ВГ всё устраивает в текущей ситуации, а нвидия/ати, грубо говоря, о каких-то проблемах отдельно взятых разрабов просто не знают, так что увы и ах, печальбеда, пойду гамать в Д3, там всё работает как надо на макс. настройках, да и патч скоро грядёт с очередными улучшениями геймплея, а не графона.
P.S. яфон просто в использовании не способен 1 день от батарейки прожить, сколько же он протянет в танках часа 3? мне такое счастье не нужно, тем более за такие деньги, предпочту что-нибудь на Андроиде, возможно даже через пару лет и винда телефонная подтянется к более/менее юзабельной версии.
сложность лишь в том, что у них руки из опы, PC-шная версия спустя 6 лет разработки до сих по на моём компе запускается на 1ом потоке (4ядра по 2 потока на ядро, т.е. на половинке ядра это уже давно не смешно) и на 1ой видяшке из 2ух, причём с выходом 9.0 на средних настройках было 50фпс стало 40, самое интересное что как выглядело это всё пластмассово так и выглядит до сих пор
опять совсем кривой пример. Я же тебе даже направление задал.
Ну если уж касаться диаблы — давай ка вспомним сколько было вайна когда она вышла? И не то, и не так, и вообще диабла не торт, и аукцион зло, и не интересно и вообще тонный каках.
В любом случае — диабло совсем другой жанр. Не подходит для примера. И создан совсем не маленькой конторкой ;) *в это месте близзы уже обиделись на тебя*
Да не вопрос. На маркетинге долго кататься они не смогут, в конечном итоге качественный продукт будет предпочтительнее для конечного пользователя, нежели пластиковое гуано в красивой обёртке.
Все комментарии