Electronic Arts подсчитала прибыль за прошедший финансовый год
Начало мая — традиционная пора, когда различные издательства подводят финансовые итоги за отчетный период. У многих компаний фискальный год не совпадает с календарным, как, к примеру, у
Electronic Arts. На днях она представила инвесторам результаты своего труда за последние 12 месяцев в денежном эквиваленте.
Были у «электроников» в прошлом году свои светлые и ненастные деньки — ну а как же без этого? Начнем с плохого.
EA стала двухкратным победителем в номинации «Худшая компании Америки» по версии Consumerist, и в тоже время была признана лучшим местом для геев. К тому же нарвалась на волну праведного гнева со стороны пользователей, вызванную неудачными запусками
SimCity и
Battlefield 4.
Однако, несмотря на все невзгоды, поводов для гордости у
EA также хватает. На данный момент она удерживает почетное звание некстгенного издательства номер один. Этому поспособствовали отличные продажи
FIFA 14,
Titanfall,
Battlefield 4,
Need For Speed: Rivals и
Madden NFL 25 на Xbox One и PlayStation 4. На мобильном фронте дела также складываются как нельзя лучше: данный сегмент сгенерировал рекордную годовую выручку — $460 млн.
Напоследок приведем еще немного цифр. Общий доход издательства за четвертый фискальный квартал составил $1.12 млрд, что на 7.1% меньше, чем годом ранее. При этом годовой доход снизился с $3.8 млрд до $3.58 млрд, а чистая прибыль — с $2.41 млрд до $2.23 млрд.
Эм, я знаю, что они не брезгуют Стимом.