Владельцы Xbox One любят стримить больше, чем владельцы PS4

Анастасия Бунчук 1 апреля 2014 21:12 34
Microsoft, несомненно, ни капельки не жалеет, что включила Twitch в перечень приложений на свежеиспеченной Xbox One. Ведь, судя по последним цифрам, всего за одну первую неделю существования обновленного сервиса на некстгене своими трансляциями с миром поделились 108 тысяч человек.

В процентном соотношении это двадцать два процента от совокупности всех пользователей Twitch. Для сравнения напомним данные от Sony: за последнюю неделю прошлого года обладатели PlayStation 4 составили максимум двадцать процентов от того же числа. Хотя на японском некстгене сервис был доступен с самого первого дня.

А вот 11 марта так вообще тридцать процентов любителей продемонстрировать свои игровые навыки оказались приверженцами Xbox One. Правда, оно и неудивительно. Как-никак, в этот самый день официально стартовал научно-фантастический мультиплеер Titanfall.

Именно шутер от Respawn Entertainment до сих пор чаще всего транслируют в Twitch обладатели американского некстгена, не пожалевшие на это дело в общей сложности аж десять миллионов минут (около двадцати лет). Средняя же длительность стрима равняется двадцати восьми минутам.

Наконец, по подсчетам Microsoft, ежедневно пользователи Xbox Live тратят в среднем по пять часов, чтобы «поизучать приложения, поиграть в видеоигры и посмотреть телек» на Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Т.е. игроков приучают вырабатывать условные рефлексы при стриме — ясно.
Про СГ я даже не говорю — к их стримам я на пушечный выстрел не буду приближаться.
0_о А минусовать-то ТУТ за что?
Нужно сравнивать с первой неделей на плойке и на боксе. Думаю что тогда процентное соотношение было бы по-другому, как минимум на равных. В первую неделю люди стримят просто чтобы опробовать технологию, а потом интерес падает.
Я не говорю что это плохо — просто зачем, если можно самому поиграть. так сказать, самому ощутить игру — прощупать как она играется.
Я понимаю еще посмотреть кат-сцены, или ревью, где есть много геймплейных кадров.
Что до болельщиков — немного не точное сравнение, ибо те переживают за две играющие команды. Да и болельщиков нету такого опыта игры, как у проф. атлетов — а тут что? 8 человек направляют центр экрана на объект который хотят «убить» в видео-игре?
Честно говоря, не помню. Там какая-то мелкая страна помешанная на шутерах где практически полный перевес на сторону бокса из-за того что ДЛС первые будут появляться на нём) Такая инфа была, но то было по результатам февраля, так что я уже не помню, а искать мне лень :P
Все комментарии