Watch_Dogs: про название, врагов и мультиплеер
Похоже,
Ubisoft — сознательно или нет — испытывает нечто вроде чувства вины за то, что не дала потребителям опробовать
Watch_Dogs перед релизом хотя бы в формате демоверсии. А как иначе объяснить тот факт, что словоохотливый креативный директор проекта
Джонатан Морин (Jonathan Morin) все продолжает и продолжает делиться подробностями хакерского экшена в своем «твиттере»? Любознательные геймеры этим, конечно же, пользуются и спрашивают разработчика о самых разнообразных вещах.
Кое-кого, например, сильно интересует, почему же игра называется
Watch_Dogs. На что
Морин отвечает, мол, сторожевые псы — это прежде всего намек на охранные системы наблюдения и хакеров, которые способны их взломать себе во благо. К тому же представитель
Ubisoft утверждает, что и «сторожам», и «псам» в «песочнице» отведена особая роль. Авось кто-то из них поможет Эйдену разобраться с плохими парнями?
Кстати о плохих парнях. Креативный директор
Watch_Dogs рассказал, что замочить «обычного» противника из пушки удастся лишь в том случае, если вы попадете в него раза два-три. Ну и прямой выстрел в голову, разумеется, никто не отменял. Что до «необычного» врага, то эти, судя по описаниям
Морина, защищены получше.
Между прочим, на улицах виртуального Чикаго Эйдену придется быть поосторожнее с огнестрелом. Бдительные горожане непременно тут же вызовут полицию, едва заметив в руках главного героя пистолет. А копы, в свою очередь, не заставят себя долго ждать. Потом уже, как говорится, лишь вам решать — пробовать свои силы в попытке прорваться через стражей правопорядка или же делать ноги. Что, в общем-то, всегда можно и на машине, внутри которой
Морин обещает «вид из кабины» (даже несмотря на то, что экшен вроде как с видом от третьего лица).
Наконец, девелопер сказал пару фраз о мультиплеерном режиме
Watch_Dogs. Как известно, в открытом мире «Сторожевых псов» пользователи получат возможность влезать в игру товарищей и с помощью хакерских навыков воровать их бабки. Как только взломщик оказывается на чужом поле, он может не спеша выработать план и только потом запустить «вредоносную» программу. Однако стоит нажать на кнопку, как в дело сразу же вступит законный владелец изъятых средств. Как скоро он сможет вас вычислить и изловить — зависит исключительно от ваших умений. Но, по словам
Морина, если оба геймера хороши, погоня способна затянутся минут на двадцать-тридцать.