Divinity: Original Sin опять задерживается

Анастасия Бунчук 24 февраля 2014 21:13 39
Larian Studios никак не решится допустить свою фэнтезийную RPG до полноценного релиза. Сперва ожидалось, что Divinity: Original Sin стартует в конце осени прошлого года, затем в 28 февраля этого, и вот, разработчики, стыдливо прикрываясь новым видеороликом, бормочут, мол, игра все еще в пути и раньше весны 2014-го года ее выхода можно не ждать.

Судя по словам девелоперов, главная причина задержки заключается в плодотворных комментариях пользователей Steam Early Access и тех, кто не пожалел в свое время личных средств на поддержку Kickstarter-кампании Divinity: Original Sin.

На счастье вышеупомянутых геймеров, несмотря на отложенный релиз, развитие ролевого приключения не застопорилось на месте. Во-первых, версия для «Раннего доступа», как и прежде, продолжит пополняться свежим контентом. А во-вторых, как уверяет Larian Studios, сказочный мир Divinity: Original Sin все больше разрастается в масштабах и прибавляет в реалистичности, что, в общем-то, и призван продемонстрировать нижеследующий трейлер.

http://www.youtube.com/watch?v=9dVbTjK_o4k

Другие новости

Комментарии

Хорошо. Хоть «Вора» спокойно пройду, а то две ожидаемые игры в один день — разорвусь как осёл меж двумя стогами.
мде… нет. Там от РПГ — одни диалоги.
с чего бы это? реклама размещается по тому же принципу, что и везде, будь то постер на клееный на, что нибудь, на улице или тут, место под рекламу сдается в аренду, стоимость аренды пропорциональна посещаемости, как ты отследишь людей с ад блоками или без них? да никак, а вот от того, что ты зайдешь и почитаешь новость и отметишься в счетчике, ты даешь теоретический шанс того, что реклама бросилась тебе в глаза и выполнила свою теоретическую функцию. И денежка как шла, так и будет идти
спасибо за инфу, тогда с чистой совестью, как говорится
Что-то мне подсказывает, что это не последний перенос, раз точной даты не назвали. Ну, хотя бы менее багнутый проект получим в итоге, а то уже стало надъедать ждать десяток патчей после релиза для комфортной игры.
Все комментарии