О том, как Valve пыталась завербовать Нотча, но не смогла

Глеб Ермаков 11 декабря 2013 12:29 34
После неимоверного успеха Minecraft на всевозможных платформах никому не известный шведский программист Маркус Перссон (Markus «Notch» Persson) в одночасье стал уважаемым человеком в игровой индустрии. Но кто знает, как повернулась бы его судьба, если бы он не отклонил несколько лет назад деловое предложение Valve, подробности о котором вскрылись в книге с труднопроизносимым названием Minecraft: The Unlikely Tale of Markus ‘Notch’ Persson and the Game that Changed Everything.

Так, в 2010-м году Нотч по счастливому стечению обстоятельств наведался в гости к Valve. Тогда ему удалось не только увидеть компанию изнутри, но и познакомиться со всеми ключевыми сотрудниками, включая большого (во всех отношениях) босса Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). Пообщавшись с Перссоном, разработчики разглядели в парне огромный потенциал, и, закрыв глаза на явный недостаток профессиональных навыков, предложили ему стать частью их дружной семьи.

И тут Нотч призадумался, не зная, как лучше поступить: присоединиться к Valve и работать на ее благо, либо работать на себя, основав собственную студию? По его словам, это было самым трудным решением в его жизни, но, взвесив все за и против, Маркус все-таки решил дать компании от ворот поворот. Недолго думая он отправил текстовое сообщение своему другу Джейкобу Позеру(Jakob Porser), трудившемуся в то время в студии Midasplayer, в котором посоветовал ему в срочном порядке рассчитаться. На следующий день Позер уже стал сооснователем Mojang. Такая вот занятная история.

Другие новости

Комментарии

Уважаемая школьниками.
толпа, извините, не по теме, но скажите игры типа Orcs Must Die1/2
мужик молоца, валв соснула и не запорола никакие идеи, как это было с ребятам работавшими на они голодны.
так вот почему майнкрафта нету в стиме я купить его не могу =( а жаль
буду играть в старбоунд
Ну новости такие новости.
Все комментарии