Project CARS едет на некстген и Steam OS

Глеб Ермаков 7 ноября 2013 10:40 35
Независимая Slightly Mad Studios огласила окончательный список платформ, на которых выйдет ее амбициозный автосимулятор Project CARS, создающийся при поддержке сообщества WMD. Что интересно, Xbox 360 и PlayStation 3 разработчики решили проигнорировать, поскольку сочли их слишком старыми. Зато игра заглянет на Xbox One, PlayStation 4, PC, Steam OS и Wii U. Точная дата не называется, но произойдет это осенью следующего года.

«Отличительная черта Project CARS — маниакальное внимание к деталям, — заявил глава Slightly Mad Studios Ян Белл (Ian Bell).— Прежде всего это графическая составляющая наших машин и трасс, технический подход к созданию погодных условий и динамической смены времени суток, а также эмоции от того, как ощущается и ведет себя каждое авто. Новые платформы позволят нам отказаться от компромиссов в отношении качества, а игрокам — испытать чувство невероятного восторга».

Другие новости

Комментарии

операцонка в принципе не способна на такое, разве что дрова могут быть лучше, но учитывая нанешнее положение видеодрайверов под линукс, это маловероятно
не будет особых отличий с пк… а стим ос по твоему куда ставится?
причём здесь кривизна и оптимизация оси? внимательно прочитай исходный вопрос и постарайся ответить на него
Ось так же влияет на производительность, как и дрова. Кривой не оптимизированной оси хорошие дрова не помогут.
Интересно операционка от стим будет выжимать больше соков из железа или же не будет особых отличий с пк…
GamingBolt отмечает, что с позиции прогресса, показатели производительности Wii U разочаровывают. Они могли бы быть по крайней мере вровень с нынешним поколением той же PS3, но дело в том, что компания изначально позиционирует свою консоль как планшет-подобную разработку или как гаджет для непритязательных игр, а из этого вытекают и аппаратные особенности гаджета.

И как на таком ''nеxtgen'' клепать?)
Все комментарии