Frostbite Go позволит делать «настоящие» игры для мобильных, считает ЕА

Анастасия Бунчук 4 сентября 2013 17:59 20
Новейшему движку для мобильных систем Frostbite Go еще только предстоит дебютировать в командирском режиме грядущей Battlefield 4, однако уже сейчас EA пророчит ему большое будущее.

В интервью IGN исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) признался, что компания строит далекоидущие планы на этот движок, в частности мечтая преобразовать с его помощью сектор мобильных игр.

По сути, Frostbite Go обладает той же технической базой, что и его старший консольный сородич, отличаясь лишь разрешением картинки да прочими чисто мобильными характеристиками вроде учета трафика 3G, тач-скрин интерфейса и т.п.

Содерлунд уверен, что доработав движок до второй, а может, и третьей версии, студия начнет клепать игры для платформ iOS и Android, задействовав тот же самый код, что и обычный Frostbite, то есть тогда-то, к примеру, в мобилках появится не менее высокий уровень разрушений, характерных для полновесных Battlefield.

По мнению вице-президента EA, «айфоны», планшетники, смартфоны на «андроиде» представляют собой часть естественной эволюции человечества и мира видеоигр в частности. Естественно, что мы все чаще стремимся привлечь их к игровому процессу, поэтому так важно и дальше развивать эту отрасль, считает Содерлунд.

Другие новости

Комментарии

Мда… Видимо сейчас все полезут на мобильный рынок(уже во-второй раз) И все знает чем это закончиться.
а зачем они на мобилках, если есть полноценные игры? о.О
не забывай про видео память, она не безгранична, плюс то что часть ресурсов система скушает, сервисы и так далее… по факту текстуры там и правда щас не очень при норм разрешении
Скорее на уровне колды)))
хотя в приличные текстуры на мобилках верится с трудом
Напрасно. Многие мобилки уже сейчас обладают в 4 раза большим объемом оперативной памяти чем консоли, а многие и в 8.
Все комментарии