Frostbite Go позволит делать «настоящие» игры для мобильных, считает ЕА
Новейшему движку для мобильных систем Frostbite Go еще только предстоит дебютировать в командирском режиме грядущей
Battlefield 4, однако уже сейчас
EA пророчит ему большое будущее.
В интервью IGN исполнительный вице-президент
Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) признался, что компания строит далекоидущие планы на этот движок, в частности мечтая преобразовать с его помощью сектор мобильных игр.
По сути, Frostbite Go обладает той же технической базой, что и его старший консольный сородич, отличаясь лишь разрешением картинки да прочими чисто мобильными характеристиками вроде учета трафика 3G, тач-скрин интерфейса и т.п.
Содерлунд уверен, что доработав движок до второй, а может, и третьей версии, студия начнет клепать игры для платформ iOS и Android, задействовав тот же самый код, что и обычный Frostbite, то есть тогда-то, к примеру, в мобилках появится не менее высокий уровень разрушений, характерных для полновесных
Battlefield.
По мнению вице-президента
EA, «айфоны», планшетники, смартфоны на «андроиде» представляют собой часть естественной эволюции человечества и мира видеоигр в частности. Естественно, что мы все чаще стремимся привлечь их к игровому процессу, поэтому так важно и дальше развивать эту отрасль, считает
Содерлунд.