Нотч о прелестях разработки маленьких игр для Xbox One
На прошлой неделе
Microsoft сделала жест доброй воли в сторону независимых разработчиков, пообещав им светлое будущее, в котором нет места издателям. В соответствии с новым сертификационным протоколом они смогут самостоятельно размещать свои игры в сервисе Xbox Live, назначать цены и даты выхода. Конечно, компания будет контролировать процесс, но ее вмешательство сведется до минимума. По последним слухам, новая политика вступит в силу уже в августе.
Еще один светлый момент заключается в подходе к разработке проектов для Xbox One: отныне инди-девелоперам не придется тратиться на дорогостоящие девкиты — достаточно приобрести у
Microsoft особый код, переводящий розничную консоль в debug-режим. Эта фича очень пришлась по душе боссу студии
Mojang и создателю
Minecraft Маркусу Перссону (Markus «Notch» Persson), он даже решил поделиться радостью с журналистами Edge.
«Мне кажется, это просто замечательная идея. Это должно существенно упростить жизнь как
Microsoft, так и разработчикам, — отметил Нотч. — Производство игр для Xbox One также должно стать дешевле, так как
Microsoft будет продавать не девкиты, а только коды разблокировки, превращающие консоль в девкит. Я осознаю, что в данном случае следует учитывать и другие факторы — например, компания захочет убедиться, что разработкой игры занимается достойная команда, так что денежный барьер будет иметь место».