Zynga снова падает
Если проблемы
Activision Blizzard — дело очень туманной перспективы, то сложности
Zynga никто сокрытыми дымовой завесой будущего не назовет. Потому что вот они, все как на ладони и в полный рост. Второй квартал текущего года снова не принес социальному гиганту ничего кроме убытков.
Компания завершила отчетный период, записав в минусы 15.8 миллиона долларов чистых потерь. И потери эти сформировались не только и не столько из-за приличной
зарплаты нового генерального директора
Дона Мэттрика (Don Mattrick), но и из-за падения народного интереса к играм
Zynga.
Если в прошлом году за сравнимый период у компании было 72 миллиона юзеров ежедневно, то в этом — только 39 миллионов. Падение ежемесячного количества уникальных игроков оказалось еще заметнее — с 4.1 миллиона до 1.9 миллиона. Правда, новый гендиректор не видит в этой статистики ничего кошмарного и настроен оптимистично. Наверное, смотрит на ситуацию через призму своей зарплаты.