Journey начала приносить прибыль

Глеб Ермаков 2 июля 2013 15:36 25
Несмотря на то, что вышедшая в прошлом году адвенчура Journey снискала общественное признание и вроде как до сих пор неплохо продавалась в PSN, затраты на разработку оказались настолько высоки, что отбить их удалось лишь к началу этого года. «Нам удалось отбить производственный бюджет, и в этом году мы начали получать прибыль. Jorney продолжает демонстрировать неплохие продажи. Очень любопытно будет посмотреть на розничные показатели за этот квартал», — заявил основатель студии thatgamecompany Дженова Чен (Jenova Chen) в интервью Family Gamer TV.

Хотя Чен не стал называть конкретные цифры, можно предположить, что на создание Journey ушел не один миллион долларов. Тем более если учесть, что студия едва не стала банкротом еще до релиза проекта.

http://www.youtube.com/watch?v=Jo1q46V7FBI

Другие новости

Комментарии

Ну квартал- это улица. А здесь квартал это три месяца. Ведь так? И читается одинаково. Так?
Эх… игра просто волшебная. Увы, поиграть не довелось. А так хотелось… Ну, хорошо что труд Чена окупится, всяко ему приятно будет. Глядишь, еще какой шедевр на радостях сделает =)
Игра просто волшебная Эй, это моя фраза =D
Кстати. А в данном случае читать как квАртал или квартАл?
Я думал бюджет им выделила Sony. Или я что-то не понял?
Все комментарии