Journey начала приносить прибыль
Несмотря на то, что вышедшая в прошлом году адвенчура
Journey снискала общественное признание и вроде как до сих пор неплохо продавалась в PSN, затраты на разработку оказались настолько высоки, что отбить их удалось лишь к началу этого года. «Нам удалось отбить производственный бюджет, и в этом году мы начали получать прибыль.
Jorney продолжает демонстрировать неплохие продажи. Очень любопытно будет посмотреть на розничные показатели за этот квартал», — заявил основатель студии
thatgamecompany Дженова Чен (Jenova Chen) в интервью Family Gamer TV.
Хотя
Чен не стал называть конкретные цифры, можно предположить, что на создание
Journey ушел не один миллион долларов. Тем более если учесть, что студия едва не стала банкротом еще до релиза проекта.
http://www.youtube.com/watch?v=Jo1q46V7FBI