О том, почему Fuse не появится на Wii U
На прошлой неделе в сообщении, оставленном на форуме Reddit, глава студии
Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) объяснил, почему кооперативный шутер
Fuse порадует своим визитом лишь владельцев Xbox 360 и PlayStation 3, а остальным придется грустно всхлипывать в сторонке. Дело в том, что в проекте слишком много всего нового (движок, бренд, инструментарий, издатель), и его выпуск на всем, на чем только возможно, чреват дурными последствиями. Поэтому девелоперы решили не дергаться и спокойно делать игру только для двух платформ.
При этом
Прайс отмечает, что выход будущих проектов студии на компьютерах очень даже возможен, а вот будет ли удостоена внимания Wii U — большой вопрос. Дело в том, что команда расценивает Wii U как консоль седьмого (то есть текущего) поколения, для которого больше не собирается делать новые игры. Это понятно, но что же мешает со временем портировать на нее
Fuse?
Более развернутый ответ
Прайс дал в недавнем интервью Digitally Downloaded. Он (ответ) оказался доволен банален — у Wii U слишком маленькая пользовательская база, в связи с чем существует риск, что версия
Fuse для консоли
Nintendo не сможет себя окупить. На самом деле, слабый интерес к системе со стороны игроков — большая проблема: к примеру, по этой же причине девкиты Wii U
собирают пыль в офисе
Avalanche Studios.
Вот именно поэтому сравнивать Wii U и PS4 — то же самое что сравнивать Plants vs Zombies и Arma 2…